Викия

Assassin's Creed Wiki

Оттовиано Риарио

1797статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Eraicon-AC2.pngEraicon-Renaissance.png

Оттовиано Риарио
Ottaviano Riario.png
Информация
Родина Форли, Папская область
Дата рождения Сентябрь 1479 г.
Дата смерти 1533 г.
Место смерти Болонья, Папская область
Период жизни Эпоха Возрождения
Появления Assassin's Creed II

Оттавиано Риарио — итальянский кондотьер, граф Имоле и Форли, а также сын Катерины Сфорца и Джироламо Риарио, брат Бьянки.

Биография

В 1488 году, когда на город Форли напали Братья Орси, которых наняла Катерина, то Оттовиано был взят в плен вместе с сестрой.

В то время, когда он и его сестра были в плену, Оттавиано был на маяке в Романье, где его охранял Людовико. После спасения Бьянки, Эцио Аудиторе пришел на помощь Оттовиано: он убил Людовико и освободил мальчика. После этого Оттовиано побежал к своей матери в Рокка-ди-Равалдино.

Когда ему исполнилось 19 лет, Оттавиано вступил на службу Флорентийской республики, как кондотьер, по просьбе своей матери, Катерины Сфорца, которая хотела укрепить отношения с Флоренцией. Он командовал 100 людьми из Форли, но был уволен после того, как его контракт закончился, а у Флоренции не было денег, чтобы заплатить ему.

Вскоре Родриго Борджиа предложил Оттовиано жениться на своей дочери Лукреции, так как он хотел через него контролировать Форли и Имолу. Однако Катерина отказала Родриго, что вызвало гнев Папы и привело к тому, что его сын Чезаре напал на Форли.

Когда Катерина сбежала из Рима и приехала во Флоренцию, Оттавиано попытался убедить наследника Александра VI, папу Юлия II, вернуть ему Форли и Имолу, однако ему было отказано.

Интересные факты

Ссылки

Викия-сеть

Случайная вики