Викия

Assassin's Creed Wiki

Офицеры

1795статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Ac3officer.png

Офицер армии короля

Офицеры — высокопоставленные солдаты, занимающие разные офицерские чины и стоящие во главе британских, испанских и колониальных солдатских отрядов, а иногда во главе корабля.

Общая информация

Офицеры (генералы, капитаны) — опытные солдаты, которые участвуют в боевых дествиях на суше и на море.

  • Капитан британской армии XVII века носил высокую морскую чёрную треуголку и красно-чёрный мундир.
  • Капитан французской армии XVII века носил высокую морскую красную треуголку и красно-синий мундир.
  • Капитан испанской армии XVII века носил широкополую плоскую черную панаму и жёлто-коричневатый мундир.
  • Капитан португалькой армии XVII века носил широкополую плоскую черную панаму и синий мундир.
  • Капитан охотников на пиратов носил черный мундир с коричневыми лацканами и черную треуголку.
  • Колонисты XVIII века носят синие мундиры с красными лацканами и треуголки.
  • Британцы XVIII века — красные мундиры с коричневыми лацканами и тарлетоны (головной убор с конской гривой).
  • Морские офицеры Британии XVIII века носят синие мундиры с белыми лацканами.

В бою

Офицеры вооружены шпагой или саблей, ещё носят при себе кремневые пистолеты. Контратака и прямые удары на них не действует. Чтобы победить их, можно обезоружить, оттолкнуть, пробить защиту или добить комбо.

Капитаны обычно являлись сухопутными главами стражи, или командовали крупными судами на море. Они были лучшими и храбрейшими стражниками той эпохи, они использовали саблю и пистолет одновременно, часто стреляя при попытке бегства игрока. Они могли отразить любую прямую атаку и не поддавались пробиву защиты. Убить их можно было только с 2 (или 1 в зависимости от мощности пистолета) выстрелов из пистолета или разоружить, причем кулаками разоружить их обычно не удавалось. Так же они поддавались контр-атаке через пробив защиты, после которой оставались уязвимы некоторое время.

Викия-сеть

Случайная вики