Викия

Assassin's Creed Wiki

Очернение

1801статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Очернение
ACB Vilified.png
Информация
Описание Поднимитесь на южную стену и стреляйте из орудий по атакующим, пока все мирные жители не уйдут в безопасное место.
Игра Assassin's Creed: Братство крови
Послед. ДНК Последовательность 1
Предок Эцио Аудиторе
Дата 2 января 1500 год
Место Вилла Аудиторе, Монтериджони, Италия
Предыдущее Воссоединение
Следующее Аварийный выход

Очернение ― седьмое воспоминание первой последовательности в Assassin's Creed: Братство крови.

Описание

Эцио и Катерина Сфорца лежат вместе в кровати, вдруг слышатся выстрелы. Зрелый ассассин сначала подумал, что наемники учатся стрелять с пушек, но когда ядро пробило их комнату, он понял, что намечается бой. Он встал оделся и вылез на крышу осмотреть город.

Вилла в огне, жители убегают в панике, наемники пытаются сдержать осаду. Эцио бежит к пушкам чтобы уничтожить войска, после этого из осадных башен выбигают папские воины и ассассин ринулся на помощь наемникам. После потасовки он смотрит на ворота, где появляется Чезаре Борджиа вместе с Яблоком и его "любимчиками", а также пойманной Катериной и раненым Марио.

Племянник Марио бежит по крышам, спешит на помощь к ним, но Чезаре убивает Марио, а в Эцио выстреливают аркебузиры и он теряет сознание, упав с крыши.

Результат

Марио убит, Эцио тяжело ранен. Чезаре получил Яблоко. Катерина Сфорца в плену у Чезаре. Монтериджони остался в руинах.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики