ФЭНДОМ

Eraicon-UnityEraicon-Realworld

Раны, нанесенные Франции, затягиваются. Но мои продолжают саднить. Я могу скрыться здесь и попытаться забыть. Неужели мы убивали ради них? Или ради кого-то другого?... Опять? Судьба привела меня сюда с какой-то целью. Возможно, пришло время отпустить прошлое. И совершить прыжок веры.
― Арно Дориан, трейлер к Assassin's Creed: Единство "Павшие короли".

Павшие Короли — одиночный загружаемый контент для Assassin's Creed: Единство. Доступен пользователям совершенно бесплатно. Релиз DLC состоялся 13 января 2015 для Xbox One и ПК, и 14 января 2015 на PS4.

Сюжет

В 1794 году, судьба приводит Арно в городок Сен-Дени в пригороде Парижа, также известный в ту эпоху как Франсиада. Пока страна восстанавливается от потрясений, а хрупкая Республика укрепляет свои позиции, тревожные знаки тайного заговора увлекают Арно в лабиринт мрачных катакомб. Что за древняя сила скрывается в некрополе Сен-Дени? Сила, которой опасаются, но все же жаждут использовать в своих целях. И какую роль в этих событиях играет Наполеон? В ходе расследования Арно откроются темные тайны усопших королей Франции.

Воспоминания

Галерея

Видео

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики