Фэндом

Assassin's Creed Wiki

Павшие Короли (DLC)

2004статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Раны, нанесенные Франции, затягиваются. Но мои продолжают саднить. Я могу скрыться здесь и попытаться забыть. Неужели мы убивали ради них? Или ради кого-то другого?... Опять? Судьба привела меня сюда с какой-то целью. Возможно, пришло время отпустить прошлое. И совершить прыжок веры.
― Арно Дориан, трейлер к Assassin's Creed: Единство "Павшие короли".
Павшие Короли
ACDK.png.png
Информация
Разработчик Ubisoft Montpellier
Издатель Ubisoft
Релиз 13 января 2015 (Xbox One, ПК)
14 января 2015 (PS4)
Рейтинг ESRB (M) Mature
Платформы Xbox One
PlayStation 4
ПК

Павшие Короли — одиночный загружаемый контент для Assassin's Creed: Единство. Доступен пользователям совершенно бесплатно. Релиз DLC состоялся 13 января 2015 для Xbox One и ПК, и 14 января 2015 на PS4.

Сюжет

В 1794 году, судьба приводит Арно в городок Сен-Дени в пригороде Парижа, также известный в ту эпоху как Франсиада. Пока страна восстанавливается от потрясений, а хрупкая Республика укрепляет свои позиции, тревожные знаки тайного заговора увлекают Арно в лабиринт мрачных катакомб. Что за древняя сила скрывается в некрополе Сен-Дени? Сила, которой опасаются, но все же жаждут использовать в своих целях. И какую роль в этих событиях играет Наполеон? В ходе расследования Арно откроются темные тайны усопших королей Франции.

Воспоминания

Галерея

Видео

Также на Фэндоме

Случайная вики