Викия

Assassin's Creed Wiki

Пантасилея Бальони

1800статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Eraicon-Brotherhood.pngEraicon-Brotherhood book.pngEraicon-Ascendance.png
Пантасилея Бальони
Pantasilea Baglioni v.png
Информация
Родина Италия
Дата рождения 1476 г.
Период жизни Эпоха Возрождения
Принадлежность Ассассины
Наемники
Появления Assassin's Creed: Братство крови
Assassin's Creed: Ascendance

Пантасилея Бальони — жена наёмника Бартоломео д'Альвиано.

Она встретилась с Эцио Аудиторе, когда тот явился к наёмникам, чтобы улучшить отношение между гильдиями. В дальнейшем она помогала ему с заданиями для ассасинов.

Биография

Битва с Борджиа

К 1500 году Пантасилея помогала своему мужу управлять своими наёмниками в казарме д'Альвиано. В то время пока она занималась счетами и проблемами казармы в главной комнате, её муж делал ставки в Бойцовском клубе.

Она показала себя, как хороший тактик и стратег во время сражений с людьми Борджиа и она, в отличии от своего мужа, видела истинное положение дел. Она понимала, что война одновременно с французами и Борджиа невозможна. Она посоветовала Эцио сжечь Башню Борджиа, что была поблизости, что бы уменьшить натиск на них и наёмников. Этот шаг позволил наёмникам сосредоточить свои сила на солдатах Борджиа.

Битва с французами

В 1503 году она была похищена бароном де Валуа, что бы заставить сдаться Бартоломео. Однако он, вместе с Эцио (который и придумал план) и наёмниками, переодетыми французскими солдатами проник в лагерь де Валуа. Там им удалось справится с солдатами барона, а Эцио, благодаря своим навыкам, спас Пантасилею, которую барон собирался казнить из пистолета.

Личность и характеристики

Пантасилея владела талантом стратега и часто показывала своему мужу, что помимо грубой силы в бою важна тактика.

Несмотря на такую разницу характеров, она и её муж отлично дополняли друг друга. После похищения Пантасилеи Бартоломео горевал, не зная, как спасти жену, он утверждал — "Пантасилея знала бы, что нужно делать!".

Интересные факты

  • Бартоламео и Пантасилея имели 4 ребёнка, их имена — Лукреция, Изабелла, Порция и Ливио Сеттимо.
  • Имя Пантасилея — это итальянский вариант имени "Пентесилеи", которую носила королева амазонок в древнегреческих мифах.
  • Фраза Пантасилеи после воссоединения с супругом после освобождения её из плена, где она называет его своим принцем - ещё одна отсылка к играм серии Mario Bros.

Викия-сеть

Случайная вики