Викия

Assassin's Creed Wiki

Паола

1801статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Eraicon-AC2.pngEraicon-Renaissance.pngEraicon-Revelations book.pngEraicon-Assassins.png
Паола
Paola.png
Информация
Родина Флоренция, Флорентийская республика
Дата рождения 1438 г.
Период жизни Эпоха Возрождения
Принадлежность Куртизанки
Ассассины
Появления Assassin's Creed II
Assassin's Creed: Renaissance
Актриса Наталья Казначеева

Паола ― старшая сестра Аннетты, ассассин, "мадам" флорентийских куртизанок.

Биография

Ранняя жизнь

Паола рано стала сиротой. К несчастью, её родители утонули, когда ей было всего восемь. В таких обстоятельствах, перед ней стоял лишь один выбор ― уйти либо в монастырь, либо в куртизанки. Паола выбрала второй вариант.

В возрасте двадцати лет Паолу арестовывают за, якобы, убийство стражника. Самое интересное, то, что ее адвокатом по этому делу являлся Джованни Аудиторе. Вполне вероятно, что это не было случайным и они уже были знакомы по Братству. Джованни выиграл это дело, и его переквалифицировали в самооборону.

После завершения всей этой истории и своего выхода из тюрьмы, Паола и решила открыть свой бордель.

Помощь Эцио

Во Флоренции Паола научила Эцио воровать и сливаться с топлой. Так же она дала совет починить скрытый клинок Джованни Аудиторе да Фиренце. С этим легко мог справиться Леонардо да Винчи.

Яблоко Эдема

В 1488 году в Венеции Эцио Аудиторе встретился  лицом к лицу с врагом ассассинов Родриго Борджиа. Тамплиеры хотели передать ему Яблоко. Но ассасин, убив курьера, следил за стражей. И когда Родриго принялся драться с Эцио, то другие ассасины поспешили ему на помощь. Родриго не справившись с таким напором убежал, а Яблоко осталось у Эцио. Позже Марио АудитореНикколо Макиавелли и Паола собрались в мастерской Леонардо да Винчи. Там Леонардо использовал Яблоко и было показано будущее. Можно было заметить Танк Леонардо и соженного Савонаролу. Ассассины приняли решение отправить Яблоко в Форли.

Костер Тщеславия

В 1497 году, когда Эцио вернулся из Форли во Флоренцию он увидел, какие перемены произошли с городом. Савонарола захватил разум людей и солдат. Он выступал против папства и считал себя пророком (в книге он называл себя мессией).

Ассассин встретился с Макиавелли на мосту Понте-Веккьо и Никколо рассказал о девяти лейтенантах, которые захватили районы города. После этого, они отправились в безопасное место и там встретились с Ла Вольпе и Паолой. Эцио  должен был убрать лейтенантов, а его союзники будут использовать возмущение людей, наставляя народ против безумного монаха.

В конце концов все закончилось бунтом и тем, что Савонаролу сожгли, а Яблоко вновь оказалось у Эцио.

Интересные факты

Викия-сеть

Случайная вики