Викия

Assassin's Creed Wiki

Париж

1801статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Париж
ACU-media-SS-3-big 147452.png
Информация
Статус Столица Франции
Фракции Ассассины
Тамплиеры
Дата основания III век до нашей эры

Париж (фр. Paris) — город и столица Франции.

История

Основание

Город вырос на месте поселения Лютеция, основанным кельтским племенем паризиев в III веке до н.э.

До этого поселение во II веке до н.э. было обнесено крепостной стеной. В то время паризии, которым принадлежал город, присоеденились восстанию галлов против господства Рима. Тогда победу одержали римляне и поселение стало принадлежать им. Во время их правления оно стремительно развивалось и стало городом. Позже, в III веке до н.э. он подвергся набегам со стороны германских племён, что привело к переселению жителей с левого берега Сены на более защищённый остров Сите. Тогда же Лютеция стала называться «городом паризиев», а позднее Парижем (Paris).

Средние века

PL-Brigands.png

Разбойники нападают на Джованни Борджиа и Марию Амьель

18 марта 1314 года, в результате крестьянского восстания (не без участия ассасинов) был сожжен на костре Жак де Моле, последний Великий Магистр Ордена Тамплиеров. Там орден был официально распущен. Тамплиеры же ушли в подполье, чтобы избежать обнаружения и восстановить порядок.

В эпоху Возрождения Франция была под властью короля Людовика XII. Некоторые из них были придворными короля. Группа итальянских ассасинов была послана Эцио Аудиторе, чтобы бороться за влияние в городе с тамплиерами.

Новое время

В 1527 году Мария Амьель и Джованни Борджиа прибыли в Париж и отправились в Лувр, чтобы найти второй том книги Николя Фламеля, которую он использовал, чтобы "превратить свинец в золото". После этого они посетили "Кладбище невинных", но в могиле Фламмеля не оказалось ни его останков, ни чего-либо, связанного с этой книгой.

Великая французская революция

Париж был центральным местом во время Великой французской революции. Здесь происходили важнейшие события этого времени.

В июле 1789 года недовольное население подняло восстание против верховного правительства. Голод и разруха охватили всю страну. 14 июля вооруженная толпа захватила склад, взяла в руки оружие и пошла на штурм крепости-тюрьмы Бастилии. Гарнизону пришлось сложить оружие, а над комендантом крепости бунтовщики устроили самосуд.

В это время столкновения ассасинов и тамплиеров стали более открытыми, а французский ассассин Арно Дориан раскрыл истинных зачинщиков Революции.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики