Викия

Assassin's Creed Wiki

Первое Яблоко

1797статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Glyph 3-2.jpg

Первое Яблоко, использовавшееся Гудини

Первое Яблоко — Частица Эдема, часть древнего, но технологически передового оборудования, созданное Первой Цивилизацией для контроля над человеческим разумом.

Назначение: создание иллюзий и контроля над сознанием людей. Вероятно, может быть использовано вместе с Посохом

Статус: Неизвестен

Владельцы

История

Первым известным пользователем Первого Яблока был аббат Сугерий. Как Яблоко попало к нему - неизвестно, однако с помощью него Сугерий создал свой знаменитый меч Орел Сугерия, которым пользовался Арно Дориан.

Вторым пользователем был Наполеон I Бонапарт, военный и политический деятель Франции, впоследствии объявивший себя императором Наполеоном I. В 1792 году он проник во дворец Тюильри и выкрал ключ от Храма Первой Цивилизации под Сен-Дени. Однако первым Яблоко получил Арно, и отправил его в Каир. Наполеон узнал об этом и во время своего знаменитого Похода в Египет вернул Яблоко себе.

Следующим владельцем был Гарри Гудини, американский фокусник, иллюзионист, каскадер, актер и кинопродюсер венгерского происхождения. Он использовал Яблоко для выполнения разных трюков, которые и по сей день считаются "невозможными". По официальной версии, Гудини умер от перитонита. Однако в Истине Объект №16 показывает, что Гудини убил агент Тамплиеров (возможно Дж. Гордон Уайтхед), чтобы заполучить Яблоко.

Позже, Яблоко было использовано при убийстве Кеннеди, им был вызван эффект "Фантом на Холме". Целью иллюзии было затруднение преследования Ли Харви Освальда, а также сокрытие его истинных мотивов как спящего агента Тамплиеров.

Викия-сеть

Случайная вики