Викия

Assassin's Creed Wiki

Перотто Кальдерон

1798статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Eraicon-Project Legacy.pngEraicon-Assassins.png

Я путешествую и забираю чужие жизни. Я курьер и мошенник.
― Перотто Кальдерон.
Перотто Кальдерон
Perotto Calderon.png
Информация
Дата смерти Март 1498 г.
Убит Ассассины
Место смерти Аньяделло, Миланское герцогство
Период жизни Эпоха Возрождения
Принадлежность Ассассины
Появления Assassin's Creed: Project Legacy

Перотто Кальдерон — член Братства Ассассинов в XV веке. Он был признан лучшим лучником Братства до Эну. Являлся отцом Джованни Борджиа и учителем Франческо Вечеллио.

Биография

Жизнь в Братстве

Братья отдали ребенка под мою опеку. Его семья хорошо и долго нам служила, однако, он все еще щенок. Я научу его порядкам нашего Ордена, как когда-то учили меня.
― Перотто о Франческо.

Перотто обучался в Братстве с ранних лет, чтобы стать в будущем одним из Ассассинов. Вскоре его посвятили в Ассассины и поставили печать на один из пальцев левой руки, после чего Перотто выполнил свой Прыжок Веры.

В будущем он стал одним из лучших Ассассинов и ему назначили в ученики юного Франческо Вечеллио, который стал ему как сын. Хотя он нашел ученика довольно хрупким и слишком сильным перфекционистом,[1] но при этом он считал его мудрым не по годам.[2]

Связи с Борджиа

Они считают меня обычным курьером, но на самом деле я работаю на их заклятых врагов.
― Перотто о работе на семью Борджиа.
Masquerade projectlegacy.jpg

Перотто доставляет письмо Лукреции

К 1498 году Перотто работал курьером у семьи Борджиа, чтобы шпионить за деятельностью Тамплиеров в Риме.

Перотто собирал информацию, читая (и время от времени изменяя) письма, которые он доставлял, а также подслушивал разговоры между Родриго и Чезаре Борджиа, капитан-генералом Папской армии. Благодаря этому он смог предотвратить множество заговоров против Ассассинов.

За время своей службы он также следил за Лукрецией, которая в то время жила в монастыре Сан-Систо. Видя ее слезы, вызванные письмами, которые ей писали брат и отец, а также услышав, что Родриго говорит о свадьбе Лукреции, как будто она простая вещь, он проникся к ней жалостью и вскоре влюбился.[2]

Роман с Лукрецией

Я предпочел следовать сердцу, а не приказам, но я не могу спокойно смотреть на то, как семья Лукреции уничтожает ее жизнь! Я не могу жить без нее.
― Перотто Кальдерон
PL Memory TheLadysFavour.jpg

Перотто с Лукрецией

Чтобы завоевать сердце Лукреции Перотто начал дарить ей дорогие подарки, с которыми ей помогала Джулия, служанка Лукреции. Со временем они начали вместе гулять по саду монастыря и Перотто рассказывал ей придуманные истории о приключениях курьера.

Несмотря на растущую привязанность друг к другу, они были вынуждены держать дистанцию, чтобы никто не узнал о их отношениях. Однако, в конце-концов, влюбленные настолько сблизились, что после одной из ночей проведенных вместе, Лукреция забеременела.[2] Тем не менее неизвестно, являлся ли отцом ребенка Перотто или Чезаре, брат Лукреции.[3]

Когда мальчик родился, то врач, брат Джулии, сказал, что ребенок проживет лишь несколько дней.[2]

Побег и предательство

Мои враги прибудут сюда в большом количестве, если моим Братьям не удастся добраться до них первыми. Я отдал свою жизнь сыну, полностью доверяясь легенде.
― Перотто после побега от Борджиа.
PL Memory Psychosomatic.jpg

Перотто со своим ребенком

Оставить ребенка в тайне было невозможно и Чезаре, узнав об этом, бросил Перотто в тюрьму. С помощью Джулии, которая тайно пронесла ему инструменты для взлома, он смог сбежать из тюрьмы.

Несмотря на свои собственные травмы, Перотто смог выкрасть своего сына у брата Джулии и бежать, осознав, что он больше не сможет увидеть Лукрецию когда-либо снова.

Однако, Родриго быстро узнал о побеге Ассассина и послал своих людей на его поиски. Им удалось настичь Перотто около Флоренции, но тот был готов к атаке и при помощи лука расправился с преследователями.

Alone.jpg

Перотто отбивается от других Ассассинов

После этого Перотто отправился в Аньяделло, зная, что единственное, что может исцелить сына - это одна из Частиц Эдема, Плащаница, которую хранили его братья. Однако, когда он прибыл в деревню, то был опечален тем, что его собственные братья-Ассассины, обнажив мечи, не пустили его к артефакту и ему пришлось убить или обезвредить их.

Достигнув дома своего друга и хранителя Плащаницы, Перотто попросил его исцелить его сына.[2] Сначала Плащаница не могла помочь ребенку, но благодаря своему упорству, Перотто начал чувствовать, как его жизненная сила уходит из его тела и переходит к сыну.[1]

После того, как его сын был исцелен, Перотто задумался, действительно ли Плащаница помогла ему. Однако он положил Плащаницу обратно в коробку и ушел с сыном.[2]

Crescendo.jpg

Последний момент Перотто

Братство Ассассинов не могло закрыть глаза на нарушения Перотто и отправили группу охотников,среди которых был ученик Перотто, чтобы те убили предателя. Они, с помощью жителей деревни, быстро нашли лагерь Перотто, но тот уже был готов к атаке.

Во время сражения Перотто удалось убить нескольких Ассассинов перед тем, как Франческо ранил его, а другие Ассассины добили, свершив правосудие.[1]

Интересные факты

Lateral Vision PL.jpg

Появление Перотто во сне Джованни

  • Воспоминания Перотто были извлечены из генетической памяти одного из его потомков "Абстерго Индастриз", которые были открыты в 2012 году.
  • Во снах Джованни часто переживал события жизни Перотто, но ошибочно принимал их за свои.
  • В игре Assassin's Creed: Братство крови в базе данных Анимуса в статье, посвященной Лукреции Борджиа, есть упоминания о Перотто.

Ссылки

  1. 1,0 1,1 1,2 Assassin's Creed: Project Legacy - Часть 2: Джованни Борджиа
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 2,5 Assassin's Creed: Project Legacy - Часть 4: Перотто Кальдерон
  3. Assassin's Creed (энциклопедия)

Викия-сеть

Случайная вики