Викия

Assassin's Creed Wiki

Петруччо Аудиторе

1801статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Eraicon-AC2.pngEraicon-Brotherhood.pngEraicon-Renaissance.pngEraicon-Lineage.png

Петруччо Аудиторе да Фиренце
AC2 Petruccio Render.png
Информация
Родина Флоренция, Флорентийская республика
Дата рождения 1463 г.
Дата смерти 29 декабря 1476 г. (13 лет)
Убит Уберто Альберти/Родриго Борджиа
Место смерти Флоренция, Флорентийская республика
Период жизни Эпоха Возрождения
Принадлежность Семья Аудиторе
Появления Assassin's Creed: Lineage
Assassin's Creed II
Assassin's Creed: Renaissance
Assassin's Creed: Братство крови (воспоминание)

Петруччо Аудиторе — четвертый ребенок Джованни и Марии Аудиторе, являясь самым младшим в семье. Брат Эцио, Федерико и Клаудии.

Биография

Ранние годы

Петруччо Аудиторе являлся молодым флорентийским аристократом в конце XV века. Его отец Джованни был банкиром, но также тайно являлся Ассассином, который планировал обучить Петруччо и его братьев навыкам Ассассина.[1]

Однако Петруччо родился слабым. Из-за своей болезни, он не ходил в школу и большую часть времени проводил в постели.[1]

Смерть и наследие

В 1476 году, Петруччо попросил своего брата Эцио собрать для него пару перьев. Эцио согласился, но при одном условии: чтобы после этого он вернулся в постель.[1]

На следующий день, Петруччо был арестован вместе со своим отцом и братом по ложному обвинению в государственной измене против правящей семьи Медичи; он был казнен на следующий день.[1]

В ту же ночь, Эцио и Кристина Веспуччи похоронили его вместе с братом Федерико и отцом Джованни.[2]

Интересные факты

  • Имя "Петруччо" является уменьшительным итальянско-греческого имени Петрос, переводящийся как "рок, камень"; таким образом, имя "Петруччо" означает "кусок скалы, маленький камень".
  • В базе данных Анимуса, если смотреть видео об Уберто Альберти, тело Петруччо висит в левой части эшафота, а не в правой, а на нем совершенно другая одежда.
  • На протяжении всей игры не было сказано, почему Петруччо собирал перья, но в романе Оливера Боудена Assassin's Creed: Renaissance было написано, что он их собирал в качестве подарка для своей матери.
  • Петруччо является одним из трех детей, которые были показаны в игре Assassin's Creed II, наряду с детьми Катерины Сфорца, Бьянкой и Оттовиано.

Галерея

Ссылки

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 Assassin's Creed II
  2. Assassin's Creed: Братство крови

Викия-сеть

Случайная вики