Викия

Assassin's Creed Wiki

Письма Кидда

1800статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Письма Уильяма Кидда — письма, написанные капитаном Киддом четырем своим бывшим матросам: Джозефу Палмеру, Эйблу Оуэнсу, Везунчику Лему, Хедрику ван дер Хелу. К каждому письму был прикреплен свиток — часть карты, которая, собрав вместе все части, указывала на место, где спрятано главное сокровище Кидда — Кольцо Эдема.

Письма

Джозеф,
Прошли месяцы с того момента, как мы расстались, и с тех пор попутный ветер все никак не наполнит мои паруса. Вчера я убил девять британских моряков (или это было два дня назад... неважно), а ублюдки все продолжают присылать подкрепление. Когда я обыскал их трупы, я не нашел ни приказов короны, ни военных поручений - только монеты да красные и золотые кресты, обвязанные вокруг их шей. Может быть, это не английские моряки? Но я хотел сообщить тебе не об этом. Свиток, который придет с этим письмом, - самая важная для меня вещь. Тебе нельзя открывать его. Нельзя читать его содержимое. Храни его, пока я не найду тебя. Если кто-то спросит тебя об этом свитке - убей его.
Капитан Уильям Кидд

Эйблу Оуэнсу.
С тех пор, как мы в последний раз поднимали кружки за наше здоровье, многое изменилось. И похоже, что нескоро мы опять встретимся за столом, поэтому я скрылся у побережья Массачусетса. Сомневаюсь, что это остров носит хоть какое-то имя. Люди короля дышат мне в затылок, и я чувствую себя неуютно, когда они поблизости. Тот свиток, что ты найдешь в этой посылке, имеет огромное значение для меня. Для меня он важнее, чем походы за добычей и драгоценностями, сокрытыми по всему миру. Это должно оставаться в секрете, поэтому я прошу тебя не открывать и не читать содержимое свертка. Всегда носи его с собой и защищай его ценой своей жизни до тех пор, пока я не найду тебя. Мне не удалось избавиться от преследователей так быстро, как я на это рассчитывал. Но мы-то с тобой знаем, что это лишь вопрос времени.
Будь осторожен и мудр.
Капитан Уильям Кидд

Везунчик Лем,
Я пишу тебе это послание из Северной Атлантике с борта своего шлюпа. Королевские ублюдки следуют за мной по пятам. Надеюсь, что награда путешественника находится в безопасности, но я хочу передать ее в самый надежные руки - твои. Я всегда доверял тебе как одному из моих самых верных и преданных людей, и именно поэтому я отправлю тебе этот свиток. Ни в коем случае не открывай его - от этого зависит моя жизнь. Всегда носи его с собой. Не отдавай его ни единой душе ни за какие деньги. Знай, что когда я найду тебя, я выплачу вдвое больше любой предложенной цены. Не знаю, когда эти парни от меня отстанут, но им меня не достать. Мой свиток наверняка будут разыскивать. Не верь никому. Прислушайся к моим предупреждениям,
капитан Уильям Кидд.

Хендрику ван дер Хелу.
Хендрик, ты мой самый доверенный советчик и ближайший друг. Я молюсь, чтобы это письмо нашло тебя живым. Ты знаешь о том, что было у меня, и о силе, сокрытой в этой вещи. Они жаждут заполучить ее. Я не знаю, кто они, но я уверен, что они действуют не от имени короны. Они что-то другое, что-то тайное, что-то безжалостное, что-то, обладающее силой за пределами разумного. Это пугает меня сильнее, чем что-либо в моей жизни. Я скрываюсь на ферме недалеко от Бостона, в последней, самой отчаянной попытке избавиться от них и не попасть к ним в руки. Я послал тебе последнюю часть моего драгоценного свитка, который приведет меня к тому, что я запрятал. Сохрани его ради меня. Они следят за мной. Если я выберусь из этой передряги - я найду тебя, если нет - унеси эту тайну с собой в могилу.
Капитан Уильям Кидд

Викия-сеть

Случайная вики