Викия

Assassin's Creed Wiki

Питер Чемберлен

1800статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Eraicon-AC4.pngEraicon-Memories.png
Питер Чемберлен
AC4 Peter Chamberlaine render.png
Информация
Родина Королевство Англии
Дата рождения 1660 г.
Дата смерти 22 июля 1718 г.
Убит Эдвард Кенуэй
Место смерти Нассау, Багамы
Период жизни Золотой век пиратства
Принадлежность Королевский флот
Появления Assassin's Creed IV: Черный Флаг

Питер Чемберлен ― британский коммодор, посланный на борьбу с пиратством в Вест-Индии с губернатором Вудсом Роджерсом.

Биография

Ранняя жизнь

В начале XVIII века, Чемберлен был назначен помощником губернатора Вудса Роджерса, чтобы выносить помилование пиратам именем короля Георга. Чемберлен, испытывал к своему начальнику иррациональную, но жгучую ненависть, при каждой возможности саботировал его приказы.

Несмотря на грубость Чемберлена подчиненные уважали его мужество и хитроумие. Его неповиновение гражданским властям поднимало репутацию среди рядовых.

Экспедиция на Багамские Острова

22 июля 1718 года Чемберлен прибывает в Нассау вместе с Вудсом Роджерсом, чтобы огласить королевское помилование местным пиратам. Проигнорировав дипломатические планы начальника, коммодор решает действовать жестко: потопить все пиратские корабли в бухте. О его планах узнает пират Эдвард Кенуэй, организующий прорыв через блокаду порта Нассау. Он проникает на корабль Чемберлена и убивает его.

Последние слова

  • Эдвард: А королевское помилование, коммодор? Что же сталось с верой в честное слово?
  • Чемберлен: Совсем умом тронулся? С чего бы нам защищать всякое отребье? Вы, чёртовы паразиты, наживаетесь на честных людях.
  • Эдвард: Не хуже вашего короля Георга.

(Чемберлен схватил Эдварда за ворот).

  • Чемберлен: А ну не забывайся! Ты можешь отнять у меня жизнь, но твоя не станет лучше ни на грош!

(Эдвард отбросил от себя Чэмберлена).

  • Эдвард: К чему все эти разговоры?
  • Чемберлен: Если б не этот дикарь, губернатор Роджерс, я бы всех, кто тут есть, развесил на траверсах. Червяк! Всех вас!

​Галерея

Викия-сеть

Случайная вики