Викия

Assassin's Creed Wiki

Плакаты розыска

1797статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Wanted2.jpg

Плакат

Плакаты розыска являлись печатными объявлениями, в которых сообщалось о нарушителях закона и награду за их поимку.

Нахождение и последующее срывание плакатов позволяет убрать некоторую часть накопившейся известности и замедлить объявление ассассина в розыск.

Assassin's Creed II

Впервые Эцио столкнулся с плакатами после казни его семьи. Стража развешивала их по всему городу, где сообщалось, что за голову ассассина назначена награда в 50000 флоринов в случае любых нарушений закона.

При повышении уровня известности плакаты отмечались на карте специальными значками и порой находились в труднодоступных местах. В среднем, срывание одного плаката позволяло сократить известность на  одну четверть практически полностью заполненного индикатора. Таким образом, для того чтобы находясь в розыске, полностью очистить индикатор, потребуется найти четыре плаката.

Assassin's Creed: Brotherhood

В Риме, когда Эцио перенёс штаб-квартиру туда, то местная стража продолжала использовать плакаты для поимки ассассинов при нарушении закона.

Геймплейная составляющая так же не изменилась, и чтобы полностью убрать известность необходимо было сорвать 4 плаката.

Однако, в Стамбуле местная стража не использовала плакаты для поимки преступников.

Assassin's Creed III

Поскольку система известности подверглась переработке, это сказалось и на плакатах. Теперь срывание одного плаката убирает разом один уровень известности, вместо части уровня в предыдущих частях игры.

Однако, нахождение плакатов стало носить более затруднительный характер, так как они перестали отображаться на карте. Интересно, что на территории Фронтира плакатов нет, хотя уровень известности там всегда равен одному, за исключением некоторых мест.

Интересные факты

  • В Assassin's Creed II плакаты, в основном, были размещены на крышах, где обычные горожане не могли их увидеть, однако в следующей части это было исправленно.
  • Плакаты продолжали печататься с гербом Пацци даже после смерти всей семьи.
  • Плакаты в Assassin's Creed: Brotherhood использовались плакаты с изображением молодого Эцио и отличались от плакатов Assassin's Creed II лишь гербом семьи, что печатала плакаты.

Викия-сеть

Случайная вики