ФЭНДОМ

Eraicon-Brotherhood

План ― девятое воспоминание четвертой последовательности в игре Assassin's Creed: Братство крови.

Описание

Эцио Аудиторе встретился с союзниками Ассассинов в Риме, в убежище на острове Тиберина, чтобы обсудить план по свержению Борджиа.

Диалог

BHPlan 2

Эцио и Ассассины за обсуждением

Войдя в главный зал убежища, Эцио увидел Никколо Макиавелли, стоящего рядом с креслом, на котором сидела Катерина Сфорца.

  • Макиавелли: Где ты был?
  • Эцио: Это мой маленький секрет.
  • Макиавелли: Я взял на себя смелость организовать систему связи с нашими новичками. Мы отправляем приказы с почтовыми голубями.
  • Эцио: Спасибо, Макиавелли.

Ла Вольпе и Клаудия Аудиторе зашли в зал и присоединились к обсуждению.

  • Ла Вольпе: Бартоломео просит простить его. Французы усилили натиск.
  • Эцио: Клаудия.
  • Клаудия: Эцио.
  • Эцио: Так, у меня есть план борьбы с Борджиа.
  • Макиавелли: Мы можем лишить его либо средств, либо сторонников.
  • Эцио: И того, и другого. Лишим Чезаре средств — и он останется без армии и вернется ни с чем. Итак, я спрашиваю: где он берет деньги? Вольпе?
  • Ла Вольпе: Папу снабжает деньгами Агостино Чиги, но Чезаре ведет дела с кем-то другим. Я знаю только то, что этого человека называют Банкиром.
  • Клаудия: Я знаю должника этого Банкира. Сенатор Эгидио Троке постоянно жалуется девочкам на жизнь.
  • Эцио: Bene. (Хорошо.) Я займусь этим.
  • Макиавелли: Дорогу, ведущую в замок, охраняют французские солдаты. Ты не сможешь подобраться к Чезаре.
  • Эцио: Я намереваюсь убить генерала французов. Тогда Бартоломео заставит их перейти к обороне и оставить свои позиции на мосту.
  • Катерина: Даже если избавиться от французов, у ворот остается папская гвардия.
  • Ла Вольпе: Я знаю потайной ход. У Пьетро, нового любовника Лукреции, есть ключ.
  • Эцио: Он был в замке.
  • Ла Вольпе: Приходи позже; я прикажу моим ворам найти его.

Как только собрание закончилось, Эцио покинул убежище. Выйдя на улицу, Эцио встретился с Катериной верхом на коне.

  • Эцио: Куда ты?
  • Катерина: Сейчас я ничем не могу тебе помочь. Я поеду к своим детям и там буду ждать, когда мне вернут мои земли.
  • Эцио: Я хочу, чтобы ты осталась.
  • Катерина: Теперь ты — предводитель Ассассинов. Объедини их, Эцио Аудиторе, и освободи Рим!

Пришпорив коня, она подняла руку вверх и прокричала.

  • Катерина: Vittoria agli Assassini! (Победа за Ассассинами.)

Проводив Катерину взглядом, Эцио повторил ее слова.

  • Эцио: Vittoria agli Assassini. (Победа за Ассассинами.)

Итог

Благодаря Макиавелли, рекрутов теперь можно отправлять на задания в другие города и страны. Эцио и союзники Ассассинов разработали план по свержению тирании Борджиа; Катерина Сфорца покинула Рим и отправилась во Форли.

Галерея

Ссылки