Викия

Assassin's Creed Wiki

Побег (Странствия Дезмонда)

1801статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Eraicon-Revelations.png

Побег
ACR DJ-3-river.png
Информация
Игра Assassin's Creed: Откровения
Послед. ДНК Странствия Дезмонда
Предок Дезмонд Майлс
Предыдущее Тренировка
Следующее Мегаполис

Побег — третье воспоминание Дезмонда Майлса в Черной Комнате.

Описание

Дезмонд Майлс исследует свои воспоминания о его побеге с Фермы.

Диалог

  • Анимус: Блок памяти заархивирован. Идет калибровка параметров Анимуса.
  • Дезмонд: Я хотел завязать. Жить своей жизнью. Так, как хочу я. Шестнадцать лет. Куда идти? Непонятно. Куда-нибудь. Прочь. Таков был план. Не слишком-то ясный. Они не поняли, что я сделал, потому что я этого не знал сам. Я просто встал и ушел. Мое отсутствие заметили. Они закричали. Я побежал.
  • Уильям: Дезмонд! Дезмонд!
  • Дезмонд: Я бежал и бежал, не останавливаясь. Тренировки пригодились. Господи, как же в ту ночь было темно. А лес... бесконечен. Я остерегался дорог.
  • Мама: Дезмонд, где ты?
  • Дезмонд: Меня звала мама. Умоляла остаться. Но я не остался. Я сбежал вниз по холмам, пока не выбежал к ручью. По нему я вышел к реке, а оттуда к старой дороге. Я шагал много часов подряд под летним солнцем, пока не наступил вечер. Когда стемнело, я вышел на поляну. Заснул прямо там под открытым небом. Всю ночь спал как убитый. Я шел пешком — боялся ехать автостопом. Что я делал? Проблуждал день — а словно неделя пролетела. Бескрайнее море бесплодной земли. Впервые видел такое мертвое место.
  • Дезмонд: Я умру, да? Я умру здесь.
  • Дезмонд: Наконец встретил классных девчонок из Иллинойса. День ехали до Омахи. И еще день до Чикаго. А потом кто-то мне сказал...
  • Мужчина: Если у тебя нет ничего — дуй в Нью-Йорк. Там никому нет дела, кто ты, откуда и зачем приехал. А если вытащишь счастливый билет — разбогатеешь.
  • Дезмонд: Туда я и двинул. Нью-Йорк-Сити. Туда, где небоскребы и подземка; где грязь, сброд и безумие толп.

Интересные факты

  • Для разблокировки этого воспоминания требуется 15 фрагментов данных Анимуса.
  • Когда Дезмонд доходит до пустоши, на заднем фоне раздается клёкот орла.
  • Завершив третий фрагмент воспоминаний, игрок получает достижение "Бегство в Нью-Йорк".

Галерея

Ссылки

Викия-сеть

Случайная вики