ФЭНДОМ

Eraicon-AC3

Повторение изученного — первое воспоминание первой последовательности в игре Assassin's Creed III.

Описание

Посещение Великого Храма вызвало у Дезмонда Майлса Эффект Просачивания, в котором Юнона передала ему сообщение, где говорилось о необходимости нахождения Ключа Великого Храма. С помощью этого ключа Дезмонд должен попасть в Великий Храм.

После этого Дезмонд потерял сознание и его отец, Уильям Майлс, положил сына в Анимус, где Ребекка Крейн и Шон Гастингс ознакомили его с новой версией Анимуса.

Диалог

Дезмонд очнулся в Белой комнате.

  • Ребекка: Хорошо, Дезмонд. Пока ты... э... был в Константинополе, мы обновили прошивку Анимуса. Я проведу пару тестов — проверю, нет ли серьёзных ошибок.
  • Дезмонд: Ладно. Что надо делать?

Анимус загрузил базовый макет местности.

  • Ребекка: Начнём с простого. Дойди до маркера.

Дезмонд преодолел несколько препятствий.

  • Ребекка: Неплохо. Теперь потренируемся лазать.

Затем, карабкаясь по стенам и преодолевая препятствия, Дезмонд поднялся к следующей точке.

  • Ребекка: Пробегись через полосу препятствий.

Дезмонд добежал до следующей области, где находились две модели Тамплиеров.

  • Ребекка: Это условие. Дополнительные задания — ускоряют синхронизацию. Ладно, Дезмонд. Следуй инструкциям и убей двух Тамплиеров.

После убийства своих целей Дезмонд продолжил движение вперёд.

  • Ребекка: Уровень синхронизации в норме. Можно построить мир. Пора понять, чего хочет храм.

Пройдя несколько шагов вперед, Дезмонд достиг синхронизации со своим предком ― Хэйтемом Кенуэйм.

Итог

Дезмонд синхронизировался со своим предком и начал переживать воспоминания Хэйтема Кенуэя.

Интересные факты

  • Вернувшись в Анимус, игрок получает достижение "Разочарование".

Галерея

Ссылки