Викия

Assassin's Creed Wiki

Пол Беллами

1801статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Eraicon-The Fall.pngEraicon-The Chain.pngEraicon-Assassins.png
Пол Беллами
Bellamy coma.png
Информация
Убит "Абстерго"
Принадлежность Ассассины
Появления Assassin's Creed: The Fall
Assassin's Creed: The Chain

Пол Беллами — член братства ассасинов, а также глава лагеря обучения ассасинов в Филадельфии. Был схвачен тамплиерами в ходе Великой Чистки для сканирования его генетической памяти.

Биография

Ранняя жизнь

Когда и как Беллами вступил в Братство неизвестно, скорее всего он родился и вырос среди ассасинов. На момент 1998 года он возглавлял лагерь обучения ассасинов в Филадельфии.

Встреча с Дэниелом Кроссом

В том же году Ханна Мюллер, правая рука Беллами, привела в лагерь некого Дэниела Кросса, который угрожал ножом людям в баре. Ханну и Пола заинтересовало то, что у него на руке была татуировка ассасинов, но в базе данных ассасинов о Дэниеле не было ни одной записи.

Дэниела доставили к Беллами на допрос в его лагере. Однако, внезапно у него начались галлюцинации, он вновь пережил воспоминания своего предка, Николая Орлова. Во время этого он бормотал и что-то говорил по-русски. Это определил Пол, также он отметил, что Кросс упоминал Тунгуску. Пол определённо знал: Дэниел причастен к ассасинам. Они решили продолжить допрос, но Дэниел стал сопротивляться. В ходе сопротивления он избил двоих ассасинов, при этом не имея никаких боевых навыков. Дэниела остановил Беллами, приставив скрытый клинок к его горлу.

Bellamy Hidden Blade.jpg

Заточив Дэниела в своём лагере, Пол связался с Уильямом Майлсом, чтобы узнать подробнее о Тунгуске. Уильям сообщил, что в 1908 году туда была послана группа ассасинов, с целью захватить частицу Эдема. Выясняется, что среди них был прадед Дэниела — Николай Орлов.

Вернувшись к Дэниелу в палатку, он обнаруживает, что он сбежал вместе с Ханной. Выследив его квартиру, Пол пришел туда. Уже в квартире, он застал Дэниела, переживающего воспоминания своего прадеда. Он попытался бежать, но был остановлен Полом и Ханной, после чего понял, что его цель — найти таинственного "Наставника".

Великая Чистка

После того, как Кросс нашёл и убил Наставника, Пол осознал, что теперь тамплиеры знают все укрытия ассасинов благодаря Дэниелу. Началась эвакуация ассасинов, которой руководил Пол. Через некоторое время, он был схвачен Абстерго, после чего его генетическая память была просканирована.

Личность и характеристики

Пол — спокойный и вежливый человек, который четко знает свои обязанности как ассасина. Он очень ответственный, ко всему относится очень серьёзно. Например, он отчитал Ханну за то, что она не выполнила приказ и сбежала вместе с Дэниелом.

Пол очень хорошо владеет своим скрытым клинком, также, как и большинство ассасинов, обладает навыками паркура. Также он хорош как руководитель.

Интересные факты

Викия-сеть

Случайная вики