Викия

Assassin's Creed Wiki

Поместье Дэвенпорт

1801статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Gameplay - AC3 - Connor's Homestead v01.jpg

Концепт-арт поместья

Поместье — дом, ранее принадлежавший Ахиллесу, а потом ассассину Коннору.

Коннор живет в поместье Дэвенпорт, в доме, принадлежащем его наставнику Ахиллесу, старому ассассину, который принял его в Орден.

После завершения определенных заданий в Усадьбе Коннора появляются памятные фигурки/статуэтки. Оружие и снаряжение Коннора хранится в секретной комнате под Усадьбой, которая открывается нажатием рычага в виде свечи. К Усадьбе также прилегает небольшой порт, в котором пришвартован корабль Аквила.

Ахиллес.png

Портрет семьи Дэвенпорт.

В усадьбе Коннор может улучшать экипировку и оружие, и заниматься торговлей.

Выполняя задания по спасению, может нанимать спасенных людей. Они будут снабжать его различными товарами и изделиями, а также заниматься хозяйством.

Торговля начинается с Усадьбы, где рабочие Коннора производят товары по низкой цене и отправляют их на склад.

В своем доме или в любом другом магазине города Коннор может открыть специальную учетную книгу, проверить запасы на складе или выдать задание на производство новых предметов.

Производство предметов осуществляется на основе рецептов и чертежей, которые можно заполучить, выполняя дополнительные задания или контракты. Каждый рецепт требует подходящего специалиста и определенный материал. Произведя товар, Коннор может отправить его на продажу с конвоем по морю или по суше. Если не выполнены каперские задания или задания по освобождению, то повышается риск того, что товар не придет в место назначения.

Викия-сеть

Случайная вики