Викия

Assassin's Creed Wiki

Последние приготовления

1797статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Последние приготовления
CV2.jpg
Информация
Описание Устройте Федерико, Джованни и Петруччо Аудиторе достойные похороны
Игра Assassin's Creed: Братство крови
Послед. ДНК Кристина
Предок Эцио Аудиторе да Фиренце
Дата 1476 год
Место Флоренция, Италия
Предыдущее Второй шанс
Следующее Шафер

Последние приготовления ― второе воспоминание последовательности "Кристина" в Assassin's Creed: Братство крови.

Описание

Спустя небольшое количество времени после казни Джованни, Федерико и Петруччо, Эцио назначает Кристине встречу. Она приходит, но им нужно быть очень осторожными, так как самого Эцио разыскивают по всей Флоренции.

Эцио хочет забрать тела своих родных, чтобы по-человечески похоронить их. Кристина решает отправиться с ним. Но, как только они подходят ко Дворцу Синьории, то оказывется, что тела уже сняли с виселиц. Чтобы выяснить, где они теперь, Эцио избивает стражника, находящегося неподалеку. От него он узнает, что тела отнесли на набережную Арно. Эцио и Кристина поспешили туда отправиться.

Прибыв на место, выясняется, что тела все еще охраняются стражниками, которые хотят сбросить трупы в реку. Сперва, Эцио хочет убить их, но Кристина отговаривает его, аргументируя это тем, что они всего лишь исполняют приказы, а Эцио поступает бесчеловечно. Поскольку, стражники не стояли на месте, а патрулировали ввереную область, Эцио сумел перетащить останки своих родственников в лодку, чтобы переправить в безопасное место и похоронить.

После того, как погибшие Аудиторе были отправлены в последний путь, Эцио говорит Кристине, что теперь он вынужден будет покинуть Флоренцию и зовет ее с собой, но она отказывается. Кристина ответила, что хотела бы, но ее семья никогда не допустит подобного.

Эцио говорит, что они всегда будут вместе, и вешает ей на шею свой медальон.  

Интересные факты

  • Если один из покойников соскользнет в воду, то наступит десинхронизация.
  • Почти всегда Джованни лежит в неправильной позе.

Викия-сеть

Случайная вики