ФЭНДОМ

Eraicon-AC2

Последний герой — двенадцатое воспоминание первой последовательности в игре Assassin's Creed II.

Описание

Обрадовавшись, что отец и двое братьев будут освобождены из под стражи, как только Уберто Альберти, гонфалоньер Флоренции, предоставит в суде документы, Эцио Аудиторе поспешил на площадь около Дворца Синьории.

Диалог

Приблизившись к площади, Эцио увидел, как его отец и братья стояли на эшафоте с петлями на шеях. Около них стоял Уберто Альберти и человек в капюшоне, которого Эцио видел в доме Уберто прошлой ночью.

LMS 1 v

Уберто приговаривает Джованни, Федерико и Петруччо Аудиторе к смерти

  • Уберто: Джованни Аудиторе, вы и ваши сообщники обвиняетесь в измене. Вы можете доказать свою невиновность?
  • Джованни: Да. Документами, которые были доставлены вчера ТЕБЕ!
  • Уберто: Я ничего не знаю об этих документах.

Эцио выкрикнул из толпы.

  • Эцио: Он лжет.

Затем он сказал что-то про себя.

  • Эцио: Надо подобраться ближе!

Из-за шума толпы Эцио никто не услышал, поэтому он решил прорваться к платформе.

  • Уберто: В отсутствие каких-либо убедительных доказательств обратного, я вынужден признать вас ВИНОВНЫМИ. Вы и ваши сообщники приговариваетесь к СМЕРТИ.
  • Джованни: Это ТЫ изменник, Уберто, и один из НИХ! Сегодня ты убиваешь нас, но когда-нибудь мы убьем ТЕБЯ! Клянусь!.. Мы...

Уберто подал страже сигнал. Аудиторе, стоящие недавно на платформе, повисли в петлях. Увидев безжалостное убийство его родных, Эцио с криком бросился к виселице.

LMS 3 v

Повешенные отец и братья Эцио

  • Эцио: ОТЕЦ!

Увидев Эцио, человек в капюшоне, стоящий около Уберто, прошептал гонфалоньеру что-то на ухо.

  • Уберто: Эй, хватайте мальчишку! Он один из них!

Схваченный стражей Эцио начал бросать в Уберто гневные слова.

  • Эцио: Ты поплатишься за это!

Освободившись от стражников, Эцио выхватил меч.

  • Уберто: Стража! Взять его!

Увидев хорошо вооруженных громил, гнев Эцио сменился страхом. Уберто приказал им убить Эцио.

  • Уберто: Abbattetelo! (Убейте его!)

Громилы разоружили Эцио и приготовились убить его, как Аудиторе заметил в толпе старых знакомых — вора и куртизанку.

  • Вор: Беги отсюда, парень... поскорее!

Послушавшись его совета, Эцио, минуя стражу, убежал с площади.

Итог

Джованни Аудиторе и двух его сыновей казнили. Эцио попытался напасть на их палача — Уберто Альберти, но был разоружен хорошо вооруженными солдатами. Послушавшись совета союзников отца, Эцио сбежал с места казни, чтобы отомстить врагам в другой раз.

Интересные факты

  • Стражников, напавших на Эцио, можно убить, однако убийство Уберто невозможно. Но несмотря на это, в большинстве случаев, как только остается один стражник — возрождается три новых.
  • Эцио может разоружить стражника, несмотря на то, что Марио Аудиторе еще не научил его этому.
  • Когда Эцио разоружает стражника, в ролике показан Сирийский меч, когда как на самом деле у стражника всего лишь Обычный меч.

Галерея

Ссылки