ФЭНДОМ

Eraicon-BrotherhoodEraicon-Project LegacyEraicon-Brotherhood bookEraicon-Identity

Место на небесах ждет тех, кто служит волку!
― Лидер последователей Ромула.

Последователи Ромула, также известные как Секта Волков — приверженцы Ромула, легендарного основателя Рима, которому они поклоняются как богу.

По легенде, Ромул и его брат Рем были вскормлены волчицей, поэтому считалось, что они наполовину люди, наполовину волки. В дань уважения к своим покровителям, последователи носят волчьи шкуры.

Облик

Последователи Ромула описывались как могучие, свирепые воины, одетые в волчьи шкуры и нападавшие группой.

Они были вооружены преимущественно коротким оружием и метательными ножами. В бою, чтобы напугать противника, они начинали выть по-волчьи.

Последователи Ромула, несмотря на свою силу, очень ловкие, и уворачиваются от большинства атак.

Также они владеют навыком паркура и быстро перемещаются в своем логове. Кроме этого, они могли организовывать засады на высотах или в туннелях, нападая небольшими группами.[1]

Союз с Борджиа

Эти лжеязычники наводят ужас на жителей города, толкая их в объятия церкви.
― Никколо Макиавелли.
A Wolf in Sheep's Clothing 11

Два последователя получают указания от кардинала

Лидеры секты получали денежное финансирование от Борджиа. В свою очередь они манипулировали рядовыми последователями через тщательно зашифрованные проповеди и взывания к Ромулу.

Последователи Ромула использовались Борджиа с целью запугивания горожан Рима и приведение их в лоно Католической Церкви. Позже, Борджиа использовали сектантов с целью подрыва влияния Ассассинов.

Тем не менее, рядовые сектанты были введены в заблуждение своими лидерами, которые их уверяли, что Ромул направлял их.[1]

Логова Ромула

Terme di Traiano Lair Entrance

Вход в логово Ромула

У последователей Ромула имеются семь подземных убежищ, которые могут быть найдены около достопримечательностей Рима. В убежища можно попасть через решетки, которые отмечены черепом волка, или через люки, которые замаскированы под канализацию.

В каждом убежище есть алтарь, посвященный Ромулу. Он украшен драгоценностями, деревянными крестами и черепами. В золотом сундуке, стоящем в середине алтаря, находится один из свитков Ромула и ключ, который отпирает сокровищницу, где хранится доспех Брута.

Собрав все шесть ключей в центральном святилище становится доступны доспех и кинжал Брута. Последователи хранили эту святыню как напоминание об их покровителе.

В начале XVI века, наставник итальянского Братства Эцио Аудиторе да Фиренце обнаружил все логова сектантов. Осмотрев логова, Эцио раздобыл свитки, ключи к сокровищнице и ценный доспех.[1]

Интересные факты

  • В базе данных Анимуса и на концепт-артах сектанты изображены с тяжелым оружием или парой коротких кинжалов. В игре они используют только один кинжал.
  • В Assassin's Creed: Brotherhood Official Guide последователей Ромула называют Wolfmen (Люди-волки).

Галерея

Ссылки

  1. 1,0 1,1 1,2 Assassin's Creed: Братство крови