Викия

Assassin's Creed Wiki

Последователи Ромула

1801статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Eraicon-Brotherhood.pngEraicon-Project Legacy.pngEraicon-Brotherhood book.png

Место на небесах ждет тех, кто служит волку!
― Лидер последователей Ромула.
Последователи Ромула
Followers of Romulus.png
Информация
Лидер(ы) Родриго Борджиа
Локации Термы Траяна

Дворец Латерано
Пирамида Цестия
Колизей
Собор Святого Петра

Принадлежность Тамплиеры
Семья Борджиа
Религия Язычники (в основном)
Дата распада 1503 г.

Последователи Ромула, также известные как Секта Волков — приверженцы Ромула, легендарного основателя Рима, которому они поклоняются как богу.

По легенде, Ромул и его брат Рем были вскормлены волчицей, поэтому считалось, что они наполовину люди, наполовину волки. В дань уважения к своим покровителям, последователи носят волчьи шкуры.

Облик

Последователи Ромула описывались как могучие, свирепые воины, одетые в волчьи шкуры и нападавшие группой.

Они были вооружены преимущественно коротким оружием и метательными ножами. В бою, чтобы напугать противника, они начинали выть по-волчьи.

Последователи Ромула, несмотря на свою силу, очень ловкие, и уворачиваются от большинства атак.

Также они владеют навыком паркура и быстро перемещаются в своем логове. Кроме этого, они могли организовывать засады на высотах или в туннелях, нападая небольшими группами.[1]

Союз с Борджиа

Эти лжеязычники наводят ужас на жителей города, толкая их в объятия церкви.
― Никколо Макиавелли.
A Wolf in Sheep's Clothing 11.png

Два последователя получают указания от кардинала

Лидеры секты получали денежное финансирование от Борджиа. В свою очередь они манипулировали рядовыми последователями через тщательно зашифрованные проповеди и взывания к Ромулу.

Последователи Ромула использовались Борджиа с целью запугивания горожан Рима и приведение их в лоно Католической Церкви. Позже, Борджиа использовали сектантов с целью подрыва влияния Ассассинов.

Тем не менее, рядовые сектанты были введены в заблуждение своими лидерами, которые их уверяли, что Ромул направлял их.[1]

Логова Ромула

Terme di Traiano Lair Entrance.png

Вход в логово Ромула

У последователей Ромула имеются семь подземных убежищ, которые могут быть найдены около достопримечательностей Рима. В убежища можно попасть через решетки, которые отмечены черепом волка, или через люки, которые замаскированы под канализацию.

В каждом убежище есть алтарь, посвященный Ромулу. Он украшен драгоценностями, деревянными крестами и черепами. В золотом сундуке, стоящем в середине алтаря, находится один из свитков Ромула и ключ, который отпирает сокровищницу, где хранится доспех Брута.

Собрав все шесть ключей в центральном святилище становится доступны доспех и кинжал Брута. Последователи хранили эту святыню как напоминание об их покровителе.

В начале XVI века, наставник итальянского Братства Эцио Аудиторе да Фиренце обнаружил все логова сектантов. Осмотрев логова, Эцио раздобыл свитки, ключи к сокровищнице и ценный доспех.[1]

Интересные факты

  • В базе данных Анимуса и на концепт-артах сектанты изображены с тяжелым оружием или парой коротких кинжалов. В игре они используют только один кинжал.
  • В Assassin's Creed: Brotherhood Official Guide последователей Ромула называют Wolfmen (Люди-волки).

Галерея

Ссылки

  1. 1,0 1,1 1,2 Assassin's Creed: Братство крови

Викия-сеть

Случайная вики