ФЭНДОМ

PosoxEdema

Посох

Посохи Эдема (англ. Staves of Eden) ― мощные артефакты. В истории у них были разные названия, такие как ― Папский Посох или Русский императорский Скипетр. Посохи были у Египетских фараонов, русских императоров и римских пап.

История

Библейские времена

Первый, который имел Посох Эдема после Первой Цивилизации, из известных это Моисей, который использовал его в своих иллюзиях и, контролем сознания, чтобы освободить евреев из Египта.

Фараоны

Так же известно, что один из Посохов Эдема был у египетского фараона Шабатака, который использовал его чтобы властвовать над Древнем Египте в начале 7 века до нашей эры. Возможно этот же посох был использован и другими фараонами после него.

Александр Великий

В IV веке до нашей эры тамплиерам как-то удалось приобрести Посох Эдема. Они дали посох своему союзнику Александру Великому, который должен был использовать артефакт для создания одной из крупнейших империй в истории. Однако, он вероятно потерял его, когда был отравлен ассассином Илтани в 323 году до нашей эры.

Иоанн Креститель

Позже Посох был у Иоанна Крестителя ― пророка и религиозного лидера, который крестил Иисуса Христа, который сам имел одну из Частиц Эдема.

Римские Папы

После Иоанна, Посох попал в руки первого ученика Иисуса ― Святого Петра, который стал первым Папой. Предполагается, что все Папы имели Посох Эдема, так он и дошло до Родриго Борджиа, который стал Папой Римским в 1492.

28 декабря 1499 года, ассассин Эцио Аудиторе проник в Сикстинскую Капеллу, чтобы противостоять Родриго. Когда Эцио нашел Родриго, он напал на него, однако Родриго использовал Посох чтобы остановить его и затем взять Яблоко Эдема. Когда Эцио очнулся, он увидел, что Родриго ушел в Хранилище, Эцио проследовал за ним.

Эцио увидел Родриго, который пытался открыть дверь в храм. После драки, Эцио поставил Посох и открыл сокровищницу.

Русские императоры

В 1888 году, Александр III использует Императорский скипетр, чтобы сохранить власть над русской империей. 29 октября того же года, когда он возвращался домой в Петроград на него напал русский ассассин Николай Орлов. Когда поезд стал под откос, император кинул ассассину посох.

После покушения, Александр все таки нашел Посох Эдема. После его смерти, посох перешел к его сыну ― Николаю II, который не знал силы посоха. Затем Посох Эдема был украден Григорием Распутиным, который принес его на станцию тамплиеров в Тунгуске.

Летом 1908 года, члены ордена ассассинов связались с Теслой, предлагая ему возможность отомстить тамплиерам, за то что они дискредитировали Томаса Эдисона. Используя свое знание электроэнергии, Тесла уничтожил базу, сделав огромный взрыв в истории (более 2000 километров, взрыв силой 30 мега-тонн TNT). Этот взрыв уничтожил базу, персонал и лес. Выжил только один человек - Николай Орлов. Позже Орлов вернулся к своей подруге Анне, еле живой, бормоча что Посох Эдема и База тамплиеров были уничтожены.

Тем не менее Посох был не полностью уничтожен, от него остался по крайней мере один осколок. Этот осколок, каким-то образом был у Распутина, который использовал его для управления жены Николая II ― Александры Федоровны. В 1914 году, Распутин был убит и осколок посоха ушел с ним в могилу. В 1917 году, Орлов узнает о существовании осколка от Посоха и выкопал тело Распутина чтобы взять осколок.

Интересные факты

  • Известно что Посох можно соединить с Яблоком Эдема, от этого сила Посоха многократно возрастает.
  • Джордж Вашингтон пользовался третьим Яблоком Эдема, прикрепленным к обычному скипетру.