ФЭНДОМ

Eraicon-AC2

Потерпевшие кораблекрушение — восьмой тайник в игре Assassin's Creed II.

Описание

Эцио Аудиторе исследовал Арсенал Венеции, пытаясь найти сокровищницу Тамплиеров.

Диалог

Эцио вошел в сухие доки и убил стражников, мешающих пройти ему на верхние палубы. Прежде чем Эцио поднялся на палубы, он услышал шум.

  • Работник: Ну так убей меня. По крайней мере, у меня есть моя честь — в отличие от свинопаса, что стоит передо мной!

Стражник избил работника доков и сбросил его в воду; своими действиями, стражник задел и уронил лестницу, благодаря которой Эцио смог бы подняться на палубу, если бы он упал в воду. К первому стражнику подошел еще один солдат.

  • Стражник 1: Напрасно он не следит за своими людьми. Взлом сокровищницы — это серьезное преступление.
  • Стражник 2: Он должен был строить нам корабли! А теперь мне придется искать другого мастера. Когда в следующий раз захочешь кого-нибудь допросить, сообщи страже, а сам не лезь! Asino (осел).

Эцио убил первого стражника. Его напарник это увидел и бросился бежать.

  • Стражник 2: Cazzo (Черт)! Assassino (Ассассин)!

Увидев это, Эцио попытался остановить солдата, но он оказался быстрее Ассассина.

  • Стражник 2: Я опережаю его!
    Оставь меня!
    Он не поймает меня!
    Я должен найти выход до того как он убьет меня!
    Убейте Ассассина!

В конце концов, стражник добежал до комнаты охраны и предупредил всех об Ассассине. Спустя какое-то время, Эцио расправился со стражниками. Исследуя комнаты охраны, Ассассин заметил дверь с секретным замком; открыв дверь, Аудиторе попал в сокровищницу Тамплиеров.

Итог

Эцио нашел сокровищницу Тамплиеров и вернулся в город.

Галерея

Ссылки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики