Викия

Assassin's Creed Wiki

По кирпичику

1801статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Eraicon-AC2.png

По кирпичику
Building-blocks-memory.png
Информация
Описание Поговорите с Антонио
Игра Assassin's Creed II
Послед. ДНК Последовательность 7
Предок Эцио Аудиторе да Фиренце
Дата 1481 г.
Место Венеция, Венецианская республика
Предыдущее Отметина на память
Следующее Побег

По кирпичику — третье воспоминание седьмой последовательности в игре Assassin's Creed II.

Описание

Эцио Аудиторе навестил Антонио де Магианиса и попросил его помочь с Эмилио Барбариго. Антонио был рад помочь Эцио, но прежде чем совершить налет на Палаццо-делла-Сета, Аудиторе должен помочь Гильдии воров тщательно подготовится к нему.

Диалог

Эцио постучал в дверь главы Гильдии воров Венеции.

  • Антонио: Avanti, Ezio (Заходи, Эцио). Prego (Добро пожаловать). Что тебе предложить? Biscotti (Печенье)? Un caffè (Кофе)?
  • Эцио: Что за caffè (кофе)?
  • Антонио: Интересный напиток; варить его меня научил один турок. Вот, попробуй.

Эцио сделал маленький глоток.

  • Эцио: Немного горьковат... Чего-то не хватает... Даже не знаю. Ты не пробовал добавить в него сахар? Или latte (молоко)?
  • Антонио: Думаю, к этому вкусу просто надо привыкнуть. Довольно об этом... На чем мы остановились? Провал во дворце обошелся нам очень дорого. Нам нужно время, чтобы оправиться. И Эмилио, конечно, воспользуется передышкой... и продолжит угнетать горожан. У нас разные побуждения, но цель у нас общая.
  • Эцио: Может, предпримешь еще одну попытку?
  • Антонио: Спешка приведет лишь к новым потерям. Нет, мы должны как следует подготовиться.
  • Эцио: Я не могу сидеть на месте и ждать.
  • Антонио: Это и не требуется. Лучше помоги нам. Мои люди занимаются насущными делами. Найди их; они дадут тебе работу. Чем скорее ты поможешь им, тем раньше мы нанесем удар.
  • Эцио: Molto bene, Messere (Хорошо, мессер). Я согласен.
  • Антонио: Это верное решение.

Итог

Антонио согласился помочь Эцио с Эмилио Барбариго, но с условием, что Эцио поможет Гильдии воров.

Галерея

Ссылки

Викия-сеть

Случайная вики