Викия

Assassin's Creed Wiki

Предательство

1798статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Eraicon-AC3.pngEraicon-Realworld.png
Предательство
AC3 TheBetrayal.jpg
Информация
Разработчик Ubisoft Montreal
Издатель Ubisoft
Релиз 19 марта
Рейтинг ESRB M (Mature)
Платформы Xbox360
PlayStation3
ПК
Появления Assassin's Creed III

Предательство — является вторым из трех загружаемых контентов основного дополнения Тирания короля Вашингтона.

Эпизод посвящен истории Радунхагейду в альтернативном мире, где события происходят наоборот. Основной целью героя является свержение Джорджа Вашингтона, после того, как его поглотила власть и сила Скипетра Эдема, а после, сделав себя Королем Америки, он начал уничтожать мир и делать его своим.

Описание

События второго эпизода происходят через несколько месяцев после событий первого эпизода.

Оказавшись в качестве узника в Бостонской тюрьме, Радунхагейду снова встречается с Вашингтоном, который, вместе со своим ближайшим соратником Бенджамином Франклином, который приходит посмотреть на «подарок» Патнэма. Вашингтон приказывает своим людям казнить Радунхагейду, а также его друга Ганадогона, которого ранее арестовал Франклин за помощь сопротивлению. Воспользовавшись способностью «волчий плащ», Радунхагейду совершает побег из камеры и освобождает Ганадогона.

Вместе они начинают выбираться из тюрьмы. В какой-то момент Радунхагейду вспоминает, что у него осталась еще одна порция чая из коры Великой Ивы. Выпив чай, он проходит еще одно испытание разума и получает новую сверх-способность «Полет орла», позволяющую ему превращаться в орла и совершать короткие перелёты и внезапно бросаться на врагов с воздуха.

С ее помощью друзья наконец выбираются из тюрьмы. Радунхагейду видит убегающего Франклина и пускается за ним в погоню. Догнав и ранив Бенджамина, он слышит слова раскаяния, из которых становится понятно, что Вашингтон контролировал разум Франклина, заставляя его совершать ужасные вещи.

Неожиданно появляется сам Вашингтон. Радунхагейду вступает в неравную схватку, однако в итоге спасается бегством. Радунхагейду встречается в городе с Ганадогоном и Сэмюэлем Адамсом — лидером сопротивления. Вместе они разрабатывают план по захвату Франклина, который выжил после нападения и снова был подчинен королем. Радунхагейду успешно справляется с поставленной задачей.

После поимки Бенджамин снова приходит в себя, раскаивается и клянется помочь в борьбе с Вашингтоном, который отбыл в Нью-Йорк. Сэмюэль Адамс не верит этому и приказывает убить Франклина, однако Радунхагейду вступается за него.

Адамс и Ганадогон отбывают на Бостонский перешеек, чтобы просить помощи у начальника местного гарнизона, сочувствующего повстанцам, в том, чтобы незаметно покинуть Бостон и отправиться в Нью-Йорк. Радунхагейду в это время выполняет ряд поручений Франклина с целью изготовить из особого редкого металла некий предмет, который позже поможет проникнуть во дворец короля, оборудованный множеством ловушек.

Через некоторое время Радунхагейду узнает о том, что на Бостонском перешейке произошла бойня между повстанцами и «синими мундирами», а его друзья Адамс и Ганадогон, вероятно, погибли. Он лично отправляется на место бойни и находит свидетельства их смерти. Вернувшись к Франклину, Радунхагейду сообщает печальную весть, а также говорит о том, что им нужно как можно быстрее покинуть Бостон.

Замаскировавшись под «синего мундира», Франклин в сопровождении Радунхагейду отправляется к капитану Фолкнеру и просит его собрать команду. Однако оказывается, что отплытие невозможно — «Аквила» захвачена людьми Вашингтона. Радунхагейду вызывается помочь, и в итоге возвращает корабль Фолкнеру. Появляется Патнэм с заложником Ганадогоном, который, как выяснилось, выжил во время бойни на Бостонском перешейке.

Радунхагейду убивает Патнэма и спасает Ганадогона, после чего вместе с ним и Франклином отплывает в Нью-Йорк. Второй эпизод кончается тем, что по прибытии в Нью-Йорк, Радунхагейду видит огромный дворец короля Вашингтона, возвышающийся посреди города и отдаленно напоминающий пирамиду индейцев Майя.

Воспоминания

  1. Побег из тюрьмы
  2. Подъем в небо
  3. Смерть с неба
  4. Последствия
  5. Вернуть отправителю
  6. Железный воин
  7. Начало конца
  8. "Аквила" освобожденный
  9. Побег в Нью-Йорк

Геймплей

Геймплей второго эпизода почти не имеет отличий от первого эпизода. Игроку разрешается свободное передвижение по Бостону. Фронтир в данном эпизоде уже недоступен. Бостон представлен местом, где правит Израэль Патнэм, которого Джордж Вашингтон держит под контролем при помощи Посоха Эдема.

В этом эпизоде есть 4 вида дополнительных заданий - нападение на караван, спасение мирных жителей от синих мундиров, помощь голодающим и спасение мирных жителей от волков. За выполнение заданий даются стрелы, пули, шэнбяо и ядовитые дротики. Также остались сундуки - часть из них нужно вскрывать. Также имеются артефакты воспоминаний, их всего 3, при нахождений которых открывается истинное воспоминание.

Истинное воспоминание

Истинное воспоминание продолжает своебразный ролик, действие которого происходит через несколько месяцев после событий Assassin's Creed III, в котором описывается как Коннор Кенуэй оказался в этой альтернативной реальности. Чтобы открыть истинное воспоминание надо собрать все 3 артефакта воспоминаний.

Во второй части ролика показывается диалог между Коннором Кенуэем и Джорджем Вашингтоном. Вашингтон просит помощи у Коннора, говорит что ему снятся страшные сны, что он начинает сходить с ума. Коннор ухмыляется и говорит, что не думал после всего Вашингтона могут напугать какие-то сны.

Далее Вашингтон говорит, что начал видеть какие-то видения, в которых было все не так, в которых сам Джордж Вашингтон делал чудовищные вещи, и в которых он видел и Коннора. Ролик заканчивается тем, что Вашингтон говорит что скорее всего эти видения насылает оно, и в этот момент достает Яблоко Эдема.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики