ФЭНДОМ

Eraicon-Unity

Предсказанное убийство — первое расследование в игре Assassin's Creed: Единство.

Улики

Монастырь

  • Тело - Мертвый монах, брат Жан, задушен четками. Похоже, он упал со стула, пока писал что-то сидя за столом.
  • Тело брата Бенуа - Мертвый пожилой монах в своей постели. Черты его лица заострились, а кожа пепельно-серая.
  • Тело брата Бернара - Мертвый пожилой монах в своей постели. Черты его лица заострились, а кожа пепельно-серая.
  • Тело брата Станисласа - Мертвый пожилой монах в своей постели. Черты его лица заострились, а кожа пепельно-серая.
  • Смятая бумага - В кулаке монаха зажат смятый листок бумаги, видимо, из дневника. Там написано: "—виноват! Я отравил их. Он говорил, что я делаю это по Божьей воле и воле предсказания, но вина моя от того не меньше. Я убийца! Я должен во всем признаться, пока..." Текст обрывается.
  • Наполовину сгоревший дневник - "...отравил бочонок, но ведь я налил вино! Если он заметит мои колебания, он, без сомнения, убил бы меня на месте. Будь проклят день, когда предсказания Ностарамуса попались на глаза Оноре. Он обезумел! И свел с ума меня! Но я..."
  • Вещи брата Оноре - Личные вещи. Бросается в глаза огромная книга, заполненная неясными четверостишиями — "Пророчества Нострадамуса".
  • Вещи брата Жана - Личные вещи. На дне сундука страница, вырванная из книги"
"Из семи ветвей останутся три,
Смерть нежданно настигнет старейшин,
Двое станут братоубийцами,
А заговорщики умрут во сне.
--Нострадамус"
  • Свидетельства брата Бенедикта - Брат Бенедикт: заметил, что трое погибших монахов — старейшины ордена. Им стало плохо после того, как брат Жан налил им вина, и они отошли ко сну. Когда разбудить их не удалось, Бенедикт пошел за доктором. По возвращении он нашел брата Жана задушенным у его стола.
  • Свидетельства брата Оноре - Брат Оноре: верит, что Нострадамус — пророк.
  • Свидетельство брата Жозефа - Брат Жозеф: утверждает, что братья Оноре и Жан дружили. Обеспокоен тем, что убийства могут помутить разум Оноре.
  • Свидетельство Аббата - Аббат: обнаружил, что братья Бенуа, Станислав, Бернар и Жан мертвы. Трое других живы. Не верит, что один из них мог убить остальных.
  • Свидетельство работника виноградника - Работник виноградника: видел, как монах разводил в винограднике огонь. Закричал и спугнул его. Кто именно это был — не видел.

Диалог

Монастырь

  • Аббат: Господи, брат Станислас, брат Бернар, даже брат Бенуа! А потом брат Жан... Все мертвы. Уму непостижимо. Трое выжило, слава Богу. Но... немыслимо... разве возможно, что убийца один из них? Это смехотворно! Кто из них способен на такое зверство?
  • Брат Бенедикт: Столько всего сразу! Во-первых, смерть двух наших старцев! Брат Жан налил им вина, они выпили, и ощутили усталость. Уснули, и не просыпались! Я бегал к врачу. И что обнаружил, вернувшись? Все мертвы! И брат Жан тоже, задушен, за столом.
  • Работник виноградника: Видел монаха — вон там, он разводил костер. Прямо в винограднике! Я крикнул ему убираться, и он задал стекача.
  • Брат Жозеф: Я беспокоюсь за брата Оноре: они с братом Жаном дружили — как бы теперь Оноре умом не повредился.
  • Брат Оноре: Воля Божья всегда загадка для смертных. Нам остается лишь только искать и молиться. Но кое-что можно узнать из писаний пророков. Нострадамус как раз из таких.

Итог

Галерея

Ссылки