Викия

Assassin's Creed Wiki

Программа обучения

1801статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Eraicon-Brotherhood.pngEraicon-Revelations.pngEraicon-AC3.pngEraicon-Rogue.pngEra-ACi.pngEraicon-Abstergo.pngEraicon-Templars.png

AC2 Animi Room.png

Зал обучения в Риме

Программа обучения — секретный проект "Абстерго Индастриз" по обучению своих сотрудников различным боевым и паркурным навыкам, которые необходимы для борьбы с оставшимися Ассассинами. Обучение происходит через Анимус, устройство, созданное "Абстерго", позволяющее переживать людей генетические воспоминания.[1]

Проект был начат вскоре после побега Дезмонда Майлса, объекта 17. Сама программа проводилась Уорреном Видиком в Риме.

Во время первой стадии обучения обучающиеся переживали воспоминания известных итальянских Тамплиеров эпохи Возрождения и использовали их навыки, чтобы сражаться друг против друга в различных типах виртуальных состязаний.[1]

ACR Vidic Recruits.png

Уоррен Видик информирует новичков на второй стадии обучения

Во время второй стадии обучения те, кто смогли добиться успехов, переживали воспоминания Тамплиеров времен Османской империи. На этой стадии доступно больше типов обучения и локаций, разбросанных по Средиземноморью и Ближнему Востоку.[2]

Кроме того, Уоррен Видик и Теодор Риццо использовали помощь Дэниела Кросса в обучении агентов.[3] По крайней мере один агент, Юхани Отсо Берг, смог продвинуться до ранга Мастера Тамплиера и получить доступ во Внутреннее Святилище, где получил задание - убить лидера Ассассинов Уильяма Майлса.[2][3]

Берг был частью группы, которая захватила Уильяма в Каире, Египет, в то время как Дезмонд с товарищами пытался получить источник питания для Великого храма из местного музея.[4]

Галерея

Ссылки

  1. 1,0 1,1 Assassin's Creed: Братство крови
  2. 2,0 2,1 Assassin's Creed: Откровения
  3. 3,0 3,1 Assassin's Creed: Initiates
  4. Assassin's Creed III

Викия-сеть

Случайная вики