Викия

Assassin's Creed Wiki

Проект "Анимус"

1800статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Animus.jpg

Проект "Анимус" — проект тамплиеров, принадлежащий корпорации Абстерго Индастриз.

С 1985 года проектом руководил Уоррен Видик, ученый Абстерго. Цель проекта — похищение ассассинов, сканирование их генетической памяти с помощью анимуса, с целью поиска Частиц Эдема.

История

Объект 4

В 1985 году Дэниел Кросс (Объект 4), будучи 11-летним мальчиком-сиротой, был доставлен в Абстерго, с целью запрограммировать его с помощью анимуса на то, чтобы убить наставника ассасинов. Уоррен Видик сделал ему татуировку на руке в виде знака ассасинов и выкинул мальчика на улицу.

С 1998 года на Дэниеле сказывался "Эффект Просачивания", из-за долгого пребывания в анимусе. Он начинает непроизвольно переживать воспоминания своего предка. Вскоре его нашли ассасины, приняли его за "своего" (благодаря татуировке, сделанной Видиком.) Из-за эффекта просачивания они стали считать его особенным, а сам Дэниэл поставил цель — найти "Наставника". Обойдя все базы ассасинов, в 2001-м году он нашёл наставника. После этого сработала программа Видика и Кросс убил Наставника его же клинком.

После этого, Дэниэл Кросс стал считать Абстерго своим домом и вернулся туда, где его запрограммировали. Видик просканировал его память и выявил все укрытия ассасинов, что обошёл Дэниэл. Позже, тамплиеры нанесли массовый удар по Ордену Ассасинов.

Объект 12

У Объекта 12 была просканирована память, благодаря чему была найдена ещё одна Частица Эдема.

Объект 15

Объект 15 была женщиной и также как все, была похищена для того, чтобы сканировать её память. Однако, это было весьма проблематично, ведь Объект 15 была беременна. Воспоминания зародыша боролись с воспоминаниями матери, что мешало общему процессу. Спустя некоторое время, Уоррен Видик посчитал, что узнали от неё всё, что можно было узнать и принял решение ликвидировать объект.

Объект 16

Шестнадцатым объектом стал Клей Качмарек, член Братства Ассасинов, специализировавшийся на компьютерных взломах. Его память сканировали с той же целью, с целью поиска Частицы Эдема.

Однако, после длительных сессий в анимусе у Клея, как и у Дэниэля Кросса, стал проявляться "Эффект просачивания", что привело его к безумию. Вскоре, Клей покончил с собой. Перед этим Клей сделал искусственную интеллектуальную конструкцию из себя в Анимусе, разделив её на двадцать четыре части, которые должен собрать его преемник. Клей покончил с собой на следующий день, истощив свое тело, используя кровь, чтобы нарисовать несколько загадочных сообщений в комнатах, где он содержался, надеясь препятствовать тому, чтобы Тамплиеры достигли своих планов.

Объект 17

Следующий объект после Клея стал Дезмонд Майлс. Его подключили к Анимусу и заставили пережить воспоминания его предка — Альтаира ибн Ла-Ахада, члена ордена ассассинов времён Третьего Крестового похода. Дезмонд пережил воспоминания Альтаира, и Абстерго узнало, где располагается Яблоко Эдема. После успешного проведения эксперимента, Абстерго принимает решение убить Дезмонда, но Люси, помощница Уоррена и ассассин под прикрытием, уговаривает Видика не делать этого, оставив Дезмонда в живых. После этого Объект 17 сбежал. Проект "Анимус" для Дезмонда был завершен.

Викия-сеть

Случайная вики