Викия

Assassin's Creed Wiki

Проныры

1801статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Eraicon-AC2.pngEraicon-Brotherhood.pngEraicon-Project Legacy.pngEraicon-Renaissance.pngEraicon-Brotherhood book.png
Guard-seeker-AC2.png

Проныры — вид врагов во вселенной АС. В обычном патруле Проныр было двое, редко по одному, в их обязанности входят поиски укрытий, где может прятаться ассассин.

Броня Проныры металлическая, средней прочности, по сравнению с ополченцами, но уступает Капитану по качеству и прочности. В качестве оружия использовали алебарды или копья. Другое название такого вида солдат, копейщики.

Бой

Проныры любопытны и очень проворны по отношению к укрытиям. Они постоянно будут проверять колодцы или стога с сеном, только чтобы найти Ассассина. Они никогда не следуют маршруту в одиночку, придерживаясь плана, собирается патруль в котором есть по большей мере 2 ополченца, 1 капитан и 1 проныры.

Во время атаки противника, проныры хорошо обороняются при помощи алебард и копий, таким образом для убийства врага, они используют два вида атак: Обычные и Специальные, в этом случае ожидается серия контр-ударов.

Обычные атаки

От обычных атак Проныры защитится очень легко. Но если при защите игрок будет использовать короткое оружие или среднее, то Проныра запросто атакуя вас, будет добивать, постепенно снижая шкалу здоровья до нуля. Такой метод защиты крайне неэффективен против такого противника. Эффективное средство против проныры это Тяжелое оружие. В таком случае ему сложнее пробить защиту Ассассина, но он может использовать песок, в качестве маневра для удара, когда противник деморализован. Следует использовать против него уклонения, ведь Проныра второй по медлительности после Громилы. Наконец, последний способ это разоружение Проныры, в таком случае он просто не способен парировать атаку Ассассина и защищаться, после его следует убить или же он попросту отступит.

Контр-атаки

Используя метод контр-атаки, Проныра способен опрокинуть врага своей секирой, а позже, когда противник пытается встать и продолжать бой, они начинают наносить тяжелые колото-ножевые раны своим оружием. Такой атаке довольно нелегко противостоять, ведь при контр-атаке они поднимают копья выше 45 градусов и наносят тяжелые ранения. 

Эцио Аудиторе да Фиренце мог выполнять атаки против Проныр, но прежде, ему следовало научиться защищаться и атаковать такого противника, этому его научил наемник, когда он был в Монтериджони. Всякий раз, когда Ассассин использовал серию ударов, он возлагал все усилия на победу над противником.   

Владение оружием

Название Повреждения Скорость Уклонение
Копье 3 5 3
Алебарда 4 3 4

Викия-сеть

Случайная вики