Викия

Assassin's Creed Wiki

Пулемет

1798статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Eraicon-Brotherhood.pngEraicon-Revelations.png

Outgunned 10.png

Эцио использует пулемет

Пулемет ― стрелково-баллистическое оружие, а также одна из военных машин, изготовленная Леонардо да Винчи.

Изначально пулемет был предназначен для использования семьей Борджиа в начале XVI века. Пулемет крепился на колеснице и башне, которая могла разворачиваться на 180 градусов, что помогало стрелять по любым целям со всех сторон, которые были в пределах досягаемости. Это было очень сильное оружие, убивающее все на своем пути, даже всадников и лошадей оно могло убить с одного выстрела.

Сокрушительный урон этого оружия предназначался для Ассассинов и Византийцев, которые были на стороне Тамплиеров. Во время сражения в Константинополе, подобия пулемета использовались для защиты убежищ Ассассинов от крупного количества противников.

История

Коли Албани

Outgunned 4.png

Эцио уничтожает прототип

Около 1500 года Леонардо да Винчи создал чертежи скорострельной пушки, а затем поручил уничтожить ее Ассассину Эцио Аудиторе да Фиренце, чтобы позже она не перешла во владение армии Борджиа. Найдя и убив надзирателя в Риме, он заполучил карту о местоположении боевой машины. Она находилась в Колли Албани, где Эцио, оставаясь незамеченным, сжег чертеж сборки этого оружия и, взорвав бочки с порохом, уничтожил первый прототип.[1]

Эцио не ожидал, что в ангаре находился еще один прототип, который двинулся прямиком в Рим предупредить Черзаре о случившимся. Однако Эцио убил всадника и аркебузира, который сидел рядом. Управляя каретой, Эцио услышал, что его преследуют стражники Борджиа на лошадях, чтобы остановить его. Ассассин, используя пулемет, расстрелял всех аркебузиров, которые приближались к нему.[1]

Outgunned 11.png

Эцио уничтожает пулемет

Позже, оторвавшись от преследователей, Эцио остановил колесницу и освободил лошадей. Он отошел от пулемета на среднюю дистанцию, и, взяв пистолет, выстрелил в пороховую бочку, которая была в карете, после чего она была уничтожена.[1]

Константинополь

Во время своего путешествия в Константинополь, пулеметы такого типа были у армии Византийцев, которые они отправляли Тамплиерам. После того, как Византийцы начали использовать пулеметы, Ассассины взяли эту задумку в оборот и начали использовать пулеметы в целях защиты, укрепляя их на барикады. Хотя это оружие использовалось в одинаковых целях, но в целях нападения она была слаба и позже ее перестали использовать.[2]

Интересные факты

  • Несмотря на то, что Эцио управлял колесницей, а потом уже сел за пулемет, такой метод управления похож на управление Морской пушкой, когда Ассассин время от времени может стрелять и управлять лодкой, маневрируя от атаки линейных кораблей.
  • Перед тем, когда Эцио будет управлять колесницей, он убьет водителя и аркебузира, сидящего рядом одновременно, несмотря на то, купил ли игрок двойные клинки или нет.
  • Несмотря на то, что это оружие называется пулеметом, оно стреляет абсолютно в ручном режиме, но не автоматически. Это всего лишь "аппарат" с дулом, в том смысле, что можно выстреливать одну пулю одновременно, не беспокоясь о перегреве.
  • После использования и уничтожение пулемета, дается достижение "Бабах", а также уменьшенная копия этого оружия в убежище на Тиберине.
  • В описании пулемета было сказано, что это оружие может убить 100 человек за считанные секунды.

Ссылки

  1. 1,0 1,1 1,2 Assassin's Creed: Братство крови
  2. Assassin's Creed: Откровения

Викия-сеть

Случайная вики