Викия

Assassin's Creed Wiki

Пьер Беллек

1798статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Eraicon-Unity.pngEraicon-Unity book.pngEraicon-Assassins.png
Думаешь, такое случилось впервые? Ассассины часто были вынуждены идти на крайние меры. Или ты считаешь, что Орден вернул себе былую мощь просто так? Нет. Масиаф, Монтериджони, американские колонии... Такое бывало не раз, но мы все же воспряли с новыми силами. Но сейчас... Мы забыли о своих целях, Арно. Мы погрязли в политике и революциях. Но мы не нация. Мы армия. А в армии мир с врагом называется "предательством".
― Пьер Беллек Арно Дориану, оправдывая своё убийство французского наставника Мирабо, 1791.
Пьер Беллек
ACU Bellec Render.png
Информация
Родина Новая Франция
Дата рождения 1741 г.[1]
Дата смерти 2 апреля 1791 г.
Убит Арно Дориан
Место смерти Париж, Королевство Франции
Период жизни Великая французская революция
Принадлежность Французская армия (c. 1756 – 1762)
Ассассины (c. 1756 – до смерти)
Появления Assassin's Creed: Единство
Актер Александр Новиков

Пьер Беллек — Мастер Ассассин французско-канадского происхождения, бывший солдат колониального ополчения. Являлся одним из членов Совета Ассассинов французского Братства.

Биография

Ранняя жизнь

Пьер Беллек родился в Новой Франции около 1740. В 16 лет, присоединился к французскому колониальному ополчению. Как раз на заре Семилетней войны. Он участвовал в битве за форт Булл, но покинул армию в 1762 году, уплыв в Париж. В это же время, он вступил в братство Ассасинов, и чудом избежал чистки, устроенной Шеем.

Встреча с Арно Дорианом

В 1789 году, Беллек сидел в Бастилии, куда по ложному обвинению попал и Арно Дориан, сын его друга, Шарля. Пьер увидел в руках юноши часы друга, и выкрал их, пока Арно спал. Утром из-за этого произошла драка, после которой он обнаружил орлиное зрение у юноши, и его происхождение. После этого, Пьер стал усиленно тренировать Арно в фехтовании.

Побег из Бастилии

14 июля 1789 года, вооруженная толпа атаковала Бастилию, где в этот момент, Беллек тренировал Арно фехтованию. Сразу после грохота пушек, старый ассасин придумал план побега, и приказал юноше спрятаться.

Личность и характеристика

Последние слова

  • Беллек: Давай. Если ты человек убеждений, а не просто влюбленный болван, ты убьешь меня. Я не остановлюсь. Я убью ее. Я спалю Париж, чтобы спасти Братство.
  • Арно: Знаю.
  • Беллек: Ну всё, щенок. Добивай, если духу хватит.

(Арно убил Беллека)

  • Арно: Покойся с миром.

Интересные факты

  • Второй учитель главного героя в серии, убитый своим же учеником, первый - Аль-Муалим.
  • По словам Беллека, его бабушка была бельгийкой.

Ссылки

  1. Проект "Вдова"

Викия-сеть

Случайная вики