Викия

Assassin's Creed Wiki

Пьетро Росси

1801статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Eraicon-Brotherhood.pngEraicon-Revelations.pngEraicon-Brotherhood book.png

Я люблю тебя так, что мне хочется петь!
― Пьетро тайно признается в любви Лукреции Борджиа, 1501.
Пьетро Росси
Pietro Rossi.png
Информация
Дата рождения 1470 г.
Период жизни Эпоха Возрождения
Появления Assassin's Creed: Братство крови
Assassin's Creed: Brotherhood (книга)
Assassin's Creed: Recollection

Пьетро Росси — артист и один из любовников Лукреции Борджиа.

Биография

Ранние годы

Пьетро Росси начал свою актерскую карьеру в театре Эрколе Д'Эсте, находившийся в Ферраре. В 1494 году, после того, как его застали в постели с актрисой, он вынужден был покинуть труппу и перебраться в Рим. Там Пьетро присоединился к труппе театра кардинала Рафаэля Риарио, где ставили пьесы древнеримских авторов — Сенеки, Плавта, Теренция. Также он стал частым гостем заведения Цветущая Роза.

Связь с Лукрецией

В 1500 году, Пьетро строил отношения с Лукрецией Борджиа, дочерью папы Александра VI. Однако, из-за брата Лукреции Чезаре Борджиа, который был известен своей яростной ревностью, заставившая его убить последнего мужа Лукреции, они скрывали свои отношения от всех. Для того, чтобы позволить ему посещать ее легко и незаметно, Лукреция дала Пьетро ключ от черного хода в хорошо охраняемый замок Сант-Аднжело.

Во время одного из визитов Пьетро, Лукреция приказала стражнику следить за ними, а затем Пьетро поцеловал Лурецию и открыто признался ей в любви. После того, как Пьетро ушел, Лукеция приказала стражнику сообщить обо всем Чезаре, чтобы поставить его на свое место и вызвать его ревность.

Страсти Христовы

В 1503 году, Чезаре прислал своего личного убийцу Микелетто Корелья, чтобы убить Пьетро, когда тот репетировал свою роль Иисуса Христа в Колизее. Без ведома Пьетро, Микелетто проник в труппу и планировал заколоть его копьем, якобы в следствие несчастного случая под видом Центуриона, которому было предложено проверить, жив ли еще Иисус.

Во время акта Распятия, репетиция была прервана Ассассином Эцио Аудиторе да Фиренце, который намеревался убить Микелетто до того, как он смог бы причинить вред Пьетро. Несмотря на это, Микелетто все запланировал заранее, и отравил вино в бокале Пьетро, которое он выпил ранее.

Intervention-memory.png

Врач осматривает Пьетро

Учитывая его запланированное убийство, к большому удивлению Микелетто, Эцио понес Пьетро к ближайшему врачу и подальше от завязавшегося на месте репетиции боя. После того, как Пьетро восстановился от действия яда кантареллы, Эцио потребовал у него ключ от замка Сант-Анжело. Пьетро возразил, сказав, что он всего лишь бедный актер, но Эцио разоблачил его, рассказав, что Чезаре все знает про него и Лукрецию. Тогда Пьетро отдал ему ключ и вскоре бежал из Рима, опасаясь за свою жизнь.

Интересные факты

  • В книге Asssassin's Creed: Brotherhood Пьетро зовут как Пьетро Бенинтенди.
  • Положение, в котором Эцио нес Пьетро, является почти точным воспроизведением скульптуры Микеланджело Пьета.
  • Если посмотреть на Пьетро Орлиным Зрением, то его фальшивый терновый венец становится золотого цвета.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики