Викия

Assassin's Creed Wiki

Рауф

1801статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Eraicon-AC1.pngEraicon-Secret Crusade.pngEraicon-Assassins.png
Рауф
Rauf.png
Информация
Дата смерти 1226 г.
Убит Свами
Период жизни Средневековье
Принадлежность Ассассины
Появления Assassin's Creed
Assassin's Creed: The Secret Crusade

Рауф – был членом Ордена Ассассинов в 12-ом столетии.

Биография

Крестовый поход

Рауф был Ассассином-инструктором. Он обучал новобранцев боевым приемам Ордена.

В 1191 на Масиаф напал Орден Тамплиеров. Он встретил Альтаира у ворот крепости и объяснил ему, что в городе еще остались граждане и что он должен помочь им. Рауф и еще несколько Ассассинов справились с этим и спасли жителей.

Когда жители были в безопасности, Рауф снова встретился с Альтаиром и сказал, что им известен план Тамплиеров. Рауф, Альтаир и другой Ассассин выполнили Прыжок Веры, показав, что они не боятся смерти.

Альтаир и Рауф благополучно приземлились в стога сена, но другой Ассассин сломал ногу. Рауф остался, чтобы помочь пострадавшему, а Альтаир пошел дальше выполнять план.

Впоследствии, Рауф время от времени просил Альтаира, чтобы тот показал свои навыки ученикам Рауфа.

После того, как Аль-Муалим предал орден, Рауф был один из ассассинов, которые остались верны Альтаиру.

Поздняя жизнь

В некоторый момент между 1217 и 1227 годами, когда Альтаир, его жена, и его старший сын отправились в Монголию, чтобы убить Чингисхана, Рауф был убит Свами (правой рукой Аббаса).

Когда Альтаир вернулся, Свами сообщил ему, что Рауф умер от лихорадки, хотя Альтаир подозревал, что Рауф был убит Свами, когда Аббас Софиан хотел получить власть над Орденом.

Личность и характеристики

Интересные факты

  • Имя «Рауф» в переводе с тюркского означает «милосердный», это имя ему идеально подходит, так как он показывает теплые отношения с Альтаиром.
  • Рауф имеет Скрытый клинок, но, как и все другие Ассассины в Масиафе, его безымянный палец не был отрезан, причина не ясна.
  • Рауф периодчески появляется то в капюшоне и маске (когда просит потренировать учеников), то без головного убора.

Викия-сеть

Случайная вики