Викия

Assassin's Creed Wiki

Рафаэль Санчез

1800статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Eraicon-Discovery.pngEraicon-Identity.pngEraicon-Assassins.png

Рафаэль Санчез
AC2D-Raphael Sanchez Render.png
Информация
Дата смерти 1505 г.
Период жизни Эпоха Возрождения
Принадлежность Ассассины
Появления Assassin's Creed II: Discovery

Рафаэль Санчез — казначей королевы Изабеллы I и член испанского Братства Ассассинов в конце XV века. Он боролся против Тамплиеров во главе с Томасом де Торквемадой и против Испанской Инквизиции. Также являлся союзником Христофора Колумба и Луиса Сантанджела.[1]

Биография

В 1491 году Рафаэль поехал в Барселону, после того как он узнал, что Инквизиция охотится за Ассассинами. Он встретил другого Ассассина, Эцио Аудиторе, в канализации, после того как тот сбежал от городской стражи. Сразу признав в нем Ассассина, Рафаэль отправил его к человеку, который должен был наблюдать за казнью Ассассинов - Гаспару Мартинесу.[1]

После того, как Гаспар был убит, Рафаэль и Эцио снова встретились. Они решили вместе поехать в Сарагосу, чтобы освободить заключённых там Ассассинов. Как только они прибыли, Рафаэль предложил Эцио поискать Педро Льоренте, но добавил, что сам он пойти не сможет, так как в случае смерти Педро Рафаэлю понадобится алиби.[1]

Убив Педро и раскрыв заговор Тамплиеров, Рафаэль и Эцио отправились в Гранаду. Там Рафаэль объяснил Эцио, что королева Изабелла ведёт войну против эмира Гранады Мухаммеда XII, но тот не может прекратить войну, так как находится в плену в замке Альгамбра.[1]

Эцио удалось освободить эмира, что положило конец войне. После смерти Хуана де Марильо Томас де Торквемада послал своих людей, чтобы те убили Рафаэля, но Эцио сумел его защитить.[1]

Где-то до 1499 года, Чезаре Борджиа обманул Рафаэля, заставив его обучить группу сирот навыкам Ассассина. После пяти лет профессиональной подготовки, один человек посетил Рафаэля и сказал ему, что время подготовки закончилось. Этот человек забрал сирот и приказал Рафаэлю вернуться в Испанию.[2]

Ссылки

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 Assassin's Creed II: Discovery
  2. Assassin's Creed: Identity

Викия-сеть

Случайная вики