ФЭНДОМ

Eraicon-LiberationEraicon-RogueEraicon-Templars

Рафаэль Хоакин де Феррер ― влиятельный член Ордена Тамплиеров и правая рука "Представителя". Его задачей являлось транспортировка и управление рабами в трудовом лагере Тамплиеров в Мексике, чтобы найти артефакты Ису.

Биография

Ведение переговоров с губернатором д'Аббади

LiberationHDScreen1366×600

де Феррер и д'Аббади

В 1765 году де Феррер договарился о соглашении с губернатором Луизианы Жан-Жаком Блейзом д'Аббади. В результате этого соглашения д'Аббади оставался на должности губернатора, а также будет контролировать передачу колонии Тамплиерам, а также снабжать де Феррера рабами и бродягами для тайной операции Тамплиеров. Однако после его встречи с де Феррером, д'Аббади был убит в своем особняке ассассином Авелиной де Грандпре, чтобы препятствовать тому, чтобы колония была передана Тамплиерам.

Дельта реки Луизианы

В 1766 году де Феррер заключил другую сделку с экс-ассассином по имени Батист, у которого были стремления перейти на сторону Ордена Тамплиеров. Батист выдавал себя за покойного лидера Ассассинов в Сан-Доминго по имени Франсуа Макандаль, чтобы взять под свой контроль операции контрабанды в Дельте реки Луизианы, а также чтобы отравить дворян Нового Орлеана и тем самым вынудить Наставника Ордена Ассассинов в Новом Орлеане Агатэ выйти из укрытия, а затем схватить его и доставить де Ферреру. Однако этому плану позже помешала Авелина, которая после непродолжительной борьбы убила Батиста.

Чичен-Ица

3336

Смерть де Феррера

В 1764 году де Ферреру дали работу с транспортировкой рабов и бродяг к Тамплиерскому рабочему месту в Чичен-Ице, чтобы вести раскопки руин Первой Цивилизации в поисках легендарного артефакта, известного как Диск Пророчества. В 1769 году Рафаэль Хоакин де Феррер был убит Авелиной де Градпре после продолжительной борьбы в древнем хранилище, построенном Первой Цивилизацией.

Личность и характеристики

Интересные факты