Викия

Assassin's Creed Wiki

Ребекка Крейн

1795статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Eraicon-AC2.pngEraicon-Brotherhood.pngEraicon-Revelations.pngEraicon-AC3.pngEraicon-AC4.pngEraicon-Rogue.pngEraicon-Syndicate.pngEraicon-French Comic.pngEra-ACi.pngEraicon-Assassins.png
Ребекка Крейн
ACB Rebecca Render.png
Информация
Дата рождения 3 февраля 1984 г.
Период жизни Современность
Принадлежность Ассассины
Появления Assassin's Creed II
Assassin's Creed: Братство крови
Assassin's Creed: Откровения
Assassin's Creed III
Assassin's Creed IV: Черный Флаг
Assassin's Creed: Синдикат
Актриса Ольга Зверева

Ребекка Крейн — член ордена Ассассинов. Инженер, изобрела Анимус v 2.0 и Анимус v 3.0. Так же работала под прикрытием в Абстерго Энтертеймент.

Биография

Ранняя жизнь

Ребекка Крейн одна из немногих ассассинов, которые были завербованы, а не приняты по наследству. До вступления в Братство, она любила заниматься экстремальными видами спорта, такими как сноубординг и прыжки с парашютом. После перелома ноги, она не смогла больше заниматься спортом и открыла для себя мир компьютерных технологий.

Ее же предки, как она признается, не были столь великими, как предки Дезмонда, и ей было скучно, когда она попробовала прожить жизнь одного из них - прусского наемника.

Убежище

RebeccaII Animus.png

Ребекка показывает Дезмонду Анимус 2.0

В Убежище, Ребекка обеспечивала техническую поддержку Анимуса 2.0, следила за машиной и за безопасностью Дезмонда во время его пребывания в Анимусе. Также она помогала Шону составлять Базу Данных.

После передачи от Люси блока памяти из Абстерго, она удачно совместила его со своим Анимусом и случайно добавила в воспоминания Эцио зашифрованные пакеты файлов Объекта 16.

После того, как Дезмонд получил предупреждение от Минервы, Тамплиеры ворвались в Убежище. Пока Люси и Дезмонд сдерживали силы Абстерго, Шон и Ребекка сворачивали Анимус и переносили его в фургон. Когда атака была отбита, Ребекке удалось подключить Анимус, чтобы в дороге до безопасного места, Дезмонд смог погрузиться в воспоминания.

Прибытие в Монтериджони

Retrieval 19.png

Ребекка подключает Дезмонда к Анимусу в Святилище

После прибытия на Монтериджони и найдя вход в Святилище, Ребекка снова стала ответственной за Анимус и другое оборудование Ассассинов. Ребекка дала Дезмонду несколько устройств собственного изготовления, которые обеспечили электричеством базу.

Во время их пребывания на вилле Аудиторе, Ребекка, регулярно рассылала сообщения - как правило незначительные вопросы, такие как пропажа ее плеера. Так же она сообщила Люси, что ночью слышала крики Дезмонда, когда он спал.

Путешествие в Колизей

Шон: Санта-Мария Аракоэли. Видишь эти колонны? Они построены на развалинах. Говорят, что эта церковь стоит на месте древнего храма Юноны.
Ребекка: Потолок мне нравится.
Шон: Тебе понравился потолок. Мда, путешествовать с тобой - одно удовольствие.
— Диалог Ребекки и Шона, при входе церковь

Retrieval 16.png

Ребекка, Шон и Люси, застывшие во времени

Когда Дезмонд обнаружил место, в котором было спрятано Яблоко Эдема, они отправились в Колизей. Пока Дезмонд шел напрямик, Люси, Ребекка и Шон шли альтернативным путем, так как они не обладали особыми способностями.

Во время разговора Юноны с Дезмондом, Ребекка вместе с Шоном и Люси не могла ни слышать, ни видеть ее, так как время было остановлено.

После того, как Дезмонд убил Люси и впал в кому, а время снова пошло, Ребекка и Шон унесли их тела в фургон, а Дезмонда поместили в Анимус.

Кома Дезмонда

Когда Дезмонд был в коме, Ребекка вместе с Уильямом Майлзом была рядом с ним, и также она смотрела за изменениями в Анимусе и состоянием здоровья Дезмонда.

После комы Дезмонда

Дезмонд вышел из комы. Ребекка продолжила с Шоном и Уильямом сеансы над Дезмондом в Анимусе. Она внесла много изменений в Анимус, и они продолжили изучать нового предка Дезмонда — Хэйтэма Кенуэя. Но после того как они узнали, что Хэйтэм — тамплиер, они переключились на его сына - Радунхагейду

Великий Храм

AC3ShaunRebeccaTemple.png

В Великом Храме

Пока Дезмонд изучал жизнь Коннора, Ребекка обеспечивала техническую поддержку Анимуса 3.0, следила за машиной и за безопасностью Дезмонда во время его прибывания в Анимусе. Также она помогала Шону составлять Базу Данных. Когда Дезмонд находит ключ и попадает в хранилище, Ребекка идет вместе с ним. После того, как Дезмонд решает коснуться пьедестала и спасти планету от конца света, он просит команду выйти из храма. Ребекка, Шон и Уильям выходят из храма.

Прикрытие в Абстерго

В конце октября 2013 года, как часть своей миссии, в которой надо было узнать о судьбе Дезмонда, Шон и Ребекка проникли в комплекс Абстерго Интертеинмент в Монреале. Ребекка устроилась в качестве курьера, также она собирала данные и файлы, которые были получены с помощью аналитика Абстерго по приказу Джона Стэндиша. Когда истинные мотивы Джона разъяснились, Ребекка связалась непосредственно с аналитиком, утверждая, что они с Шоном готовы продолжать хакерский проект, если аналитик согласен продолжать.

2 декабря Ребекка сообщила Гэвину Бэнксу по электронной почте о смерти Джона и намерении команды покинуть Монреаль, чтобы проанализировать собранную информацию и спланировать следующие действия.

Обнаружив Посвященных

Это нереально классно! Напоминает то, чем мы обладали до Великой Чистки. Никогда не думала, что увижу что-то подобное снова.
― Ребекка описывает сеть Посвященных

К маю 2014 года Ребекка и Шон присоединились к Уильяму в его бункере в Норвегии. После прибытия Альтаира 2 Ребекка взошла на борт для выполнения работ по техническому обслуживанию сети электронной почты Гефест. В это время она обнаружила серию закодированных отчетов шпиона, посланных в "Базу Данных Посвященных".

Ребекка и Шон позже пытались определить, откуда отчеты были отправлены, в то время как Уильям допрашивал экипаж, пытаясь выяснить личность шпиона.

В конце концов, Ребекка убедила Уильяма и Гэвина, что Посвященные являют собой разумную группу, чтобы спасти Эрика Купера и Стефани Чиу после их обнаружения.

Ребекка поразилась, увидев секретную спутниковую сеть Посвященных, "Outernet". Позже Уильям поручил ей и шону рекрутинг Посвященных, и в ноябре 2014 команда уже работала с ними.

В поисках Плащаницы

В 2015 году ей и Шону было поручено Епископом проникнуть в лондонский офис Изабелль Ардан, чтобы узнать, где Абстерго ищет Частицы Эдема. Тем не менее, они нарушают приказ Епископа и подкарауливают Ардан в офисе. В это время Команда Сигма в составе Вайолет да Косты и Юхани Отсо Берга ловит их в засаду. Пара едва сбежала от них, взорвав заранее заложенную бомбу и совершив Прыжок Веры.

Шон и Ребекка находились в безопасности на заброшенном складе, когда Епископ сообщила, что Посвященные определили местоположение Частицы Эдема. Шон жалуется, что в одиночку им с Командой Сигма не справиться, и Еписком обещает прислать подмогу, говоря притаиться, пока Посвященные выясняют точное местоположение Частицы. Ребекка ушла спать, а Шон остался на страже. В это время к команде присоединилась Галина Воронина.

Позже Посвященные подтвердили, что Плащаница находится под Букингемским Дворцом, но тамплиеры узнали это раньше. Прибыв на место, ассасины напали на Команду Сигма, Шон убил шоковым клинком Ардан. Ребекка закрыла собой Шона, когда в того стреляла да Коста, и получила ранение. Вайолет бежала с Плащаницей, Галина устранила прибывшую на помощь часть Команды Сигма, в то время как Шон остался с раненой Ребеккой. Через некоторое время Гастингса и Крейн сумел вытащить из Лондона Эрик Купер.

Личность и характеристики

Ребекка энергичная девушка. Она терпима, по отношению к постоянным подколам со стороны Шона, и оптимистична. Со своими коллегами она дружелюбна и разговорчива, а также очень гордится своей улучшенной версией Анимуса.

Ребекка терпима и оптимистична, является противоположностью своего наглого и циничного коллеги. Она серьезно страдает после смерти своих друзей, становясь более закрытой и мрачной после гибели Люси Стиллман и упоминании о кончине Ханны Мюллер.

Кроме того, она по-прежнему убеждена, что несмотря на методы ассасины являются "хорошими парнями".

Интересные факты

  • Её фамилия в переводе с английского означает "журавль".
  • Ребекка вегетарианка, так как, когда она увидела, что Дезмонд ест гамбургер, она сказала — "Мясоед".
  • Когда она добавляла информацию в Базу Данных Анимуса 2.0, она использовала логин REBECCAC84.
  • Люси называет её Бекка.
  • Её пароль к электронной почты — Showmass84.
  • В одном из сообщении в э-мейле можно заметить, что она иногда скучает по семье и собаке.
  • Когда Дезмонд спрашивает, всегда ли она была техником, то она отвечает, что раньше занималась спортом, но после того как сломала ногу, о спорте пришлось забыть, и она открыла для себя компьютеры. "Кто бы мог подумать, что программировать также интересно, как летать на доске!".
  • Судя по словам Шона, сказанным в Колизее, Ребекка — плохой водитель.
  • По её словам, имеет прусские корни.
  • Неизвестно, почему её не рассекретили вместе с Шоном, ведь на телефоне Дезмонда были их фотографии.
  • В конце прохождения Assassin's Сreed IV: Черный Флаг можно заметить что на некоторых мониторах компьютеров Абстерго (где держали Аналитика Абстерго) фотографии Шона и Ребекки, и под ними надпись что они подозреваются.
  • Не любит когда товарищи по команде валяют дурака и не работают.
  • В Единстве Епископ отметила, что работала с Ребеккой в прошлом.
  • Возможно, в качестве восстановления употребляет легкие наркотики.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики