Викия

Assassin's Creed Wiki

Реджинальд Берч

1801статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение2 Поделиться

Eraicon-AC3.pngEraicon-Rogue.pngEraicon-Forsaken.pngEraicon-Templars.png
Реджинальд Берч
ReginaldBirch ACIII.png
Информация
Родина Лондон, Королевство Англии
Дата рождения 1705 г.
Дата смерти 9 октября 1757 г. (52 года)
Убит Хэйтем Кенуэй
Место смерти Друпт-Сен-Баль, Королевство Франции
Период жизни Франко-индейская война
Принадлежность Тамплиеры
Появления Assassin's Creed: Покинутый
Assassin's Creed III
Актер Олег Форостенко

Реджинальд Берч — великий магистр ордена тамплиеров в Англии.

Биография

Ранняя жизнь

Берч родился в семье торговца, в 1705 году, в Лондоне. Он успешно проследовал по шагам отца и уже к двадцати пяти годам имел свой бизнес, связанный с поставками чая. Вскоре вошел в состав Лондонского клуба для богачей. После этого был очень известен в столице Англии.

Враждовал с Эдвардом Кенуэем — английским ассассином, однако, организовав нападение на его дом и убив того в игровой комнате на глазах ребенка, сумел выкрутиться из ситуации и привлечь Хэйтема в Орден тамплиеров.

В качестве магистра ордена

В 1754 году, Берч встретился с Хэйтемом в театре Ковент-Гарден. Тамплиеры знали, что в это же самое время там также присутствует член братства ассассинов, имеющий при себе артефакт, связанный с "теми, кто были до". После указания Берча, Кенуэй добрался до цели и убил её, забрав артефакт.

Вскоре после этого, тамплиеры собрались на встречу. На ней, Берч сказал, что в Америке могут таиться вещи, связанные с Предтечами, и постановил, что Хэйтем должен отправиться в Америку, в Бостон. Он предоставил ему список "сочувствующих", находящихся в колониях. А для путешествия Хэйтема нанял торговое судно "Провидение".

Смерть

В 1757 году, Хэйтем узнал про связь Берча с похищением его сестры и убийством его отца. Кенуэй проник в имение Берча во Франции и убил своего бывшего наставника. 

Последние слова

  • Реджинальд: Я старался делать то, что было правильным. Ты ведь в состоянии это понять?
  • Хэйтем: Нет.

Викия-сеть

Случайная вики