Викия

Assassin's Creed Wiki

Рейды Палмера

1801статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

ПалмерРейды.png

Рейды Палмера 1919

Рейды Палмера — рейды, санкционированные Министерством Юстиции Соединенных Штатов с целью ареста и депортации левых, в особенности анархистов, из Соединенных Штатов. Рейды и аресты проходили в ноябре 1919 года и январе 1920 под руководством генерального прокурора А. Митчелла Палмера.

Ход событий

Палмер.jpg

Александр Митчелл Палмер

7 ноября 1919 в 21:00 (во вторую годовщину большевитской революции) агенты Следственного Бюро в сотрудничестве с полицией провели серию зорошо разрекламированных жестоких рейдов против пролетариев в двенадцати городах.

Репортажи в газетах пестрели интервью тех, кого "серьезно избили" во время арестов. Много позднее эти люди клялись, что их запугивали и избивали во время допросов.

Агенты Правительства получили информацию о существовании обширной сети, организованной самими американцами, не являющимися членами пролетариата. Они были учителями, ведущими ночные уроки в тесном сотрудничестве с опасными радикальными бандами.

В ходе одного из рейдов была арестована семья Николая Орлова — жена Анна и дочь Надя.

Итог

Несмотря на то, что было депортировано более чем пятьсот граждан иных стран, включая известных лидеров левых партий, усилия Палмера были в значительной мере чщетны из-за противодействия со стороны чиновников из минестерства Труда Соединенных Штатов, которые протестовали против методов Палмера.

Забастовка полицейских в Бостоне в начале сентября подтвердила, что нация не защищена от военной угрозы. 17 октября Сенат единогласно принял резолюцию, потребовав от Палмера дать объяснения, какие действия он проводил против радикалов и с какой целью.

Викия-сеть

Случайная вики