Викия

Assassin's Creed Wiki

Рим

1801статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Рим
Rome scape.jpg
Информация
Статус Город
Правитель Папство
Фракции Тамплиеры
Ассассины
Семья Борджиа
Последователи Ромула
Дата основания 753 год до н.э.
Основал(и) Ромул и Рем
Места Собор Святого Петра
Замок Сант-Анджело
Сикстинская капелла
Колизей
Лаборатория Абстерго
Цели ассассинов Родриго Борджиа
Хуан Борджиа Старший
Октавиан де Валуа
Микелетто Корелья
Иль Карнифис
Мальфатто

Рим ― столица современной Италии. В XVI веке был центром Папской области, до этого был столицей Римской Республики, Римской Империи и Западной Римской Империи. Один из величайших городов в истории человечества.

История

Основание

Основание Рима окружено легендами. Наиболее известная из них гласит о том, что город был основан братьями Ромулом и Ремом. Ромул убив Рема в последствии стал первым царем Рима.

Город находится на реке Тибр и располагается на семи холмах, которые входили в состав города постепенно: Палатин, Авентин, Капитолий, Квиринал, Целий, Эсквилин, Виминал.

Эпоха Римской Республики и Империи

Будучи столицей могущественной Римской империи, город стремительно рос, и в нем появлялись поражающие воображение сооружения, такие как Колизей и Пантеон. Античный Рим был настоящим центром всего мира.

Но, как и любой другой империи, Римской пришел конец. В V веке город несколько раз грабят варвары.

Средневековье

В 756 году, в центральной Италии появляется Папская область. С тех пор и по сей день Рим является главным центром католичества. Памятники языческого прошлого не вызывали у пап умиления - они разрушались сами по себе, а некоторые подверглись перестройке, например замок Сант-Анджело.

Эпоха Возрождения

Эпоха Возрождения пришла в Рим позже, чем в другие города Италии. Это было обусловлено консерватизмом папства. Но, со временем, в город приглашают мастеров из других центров Ренессанса, таких как Флоренция, и Рим встает в один ряд с ними.

Под властью Борджиа

В 1492 году, тамплиер Родриго Борджиа становится папой Александром VI, и вместе со своей семьей берет Рим под свой контроль. Его военные успехи обеспечивал сын - Чезаре, почти не стесненный в средствах.

В 1499 году, стремясь убить Родриго, в Рим попадает ассассин Эцио Аудиторе. Во время схватки в Сикстинской капелле, он обнаруживает хранилище Ватикана.

В 1500 году, Эцио возвращается в Рим, чтобы отомстить Борджиа за нападение на Монтериджони. Ассассины, обосновавшиеся в Тибрском районе города начинают освобождать город из под власти Борджиа. Попутно с этим, орден крепнет за счет притока новобранцев из числа обиженных тамплиерами людей, а таких хватало. В итоге, Эцио нашел еще одно хранилище - под Колизеем. Кроме того, в те годы в городе также действовали секты "Последователей Ромула" и Герметистов.

Современность

Эпохи сменяли одна другую, но неизменно было присутствие в "Вечном Городе" тамплиеров. В XXI веке в городе находилась штаб-квартира Абстерго - "фасада" ордена. В 2012 году, они захватили Дезмонда Майлса, которого использовали для доступа к воспоминаниям средневекового ассассина - Альтаира ибн Ла-Ахада. После того, как Дезмонд вместе с Люси Стиллман сбежали из лаборатории, вместе с другими ассассинами они скрылись в одном из своих укрытий - также находящемся в Риме. Позже, они забрали из хранилища Колизея Яблоко Эдема, помещенное когда-то туда Эцио.

После этого, Дезмонд вернулся в Рим в декабре 2012 года, чтобы освободить своего отца, захваченного Абстерго.

Административное деление

Рим начала XVI века подразделялся на четыре района.

Ватикан

Район, находящийся под контролем папства. Собор Святого Петра, безусловно главная его доминанта. Район находится на северо-западе города, через Тибр.

Центр

Административный, но не географический центр города. Самый густонаселенный из всех районов. Раскинулся возле Капитолийского холма.

Антико

В самом его названии можно проследить какую-то древность, и действительно, именно в этом районе находится большинство достопримечательностей имперского периода, таких как Колизей.

Окраины

Район на востоке города и его название говорит само за себя. Он заселен не слишком густо, а на его территории находится небольшое число достопримечательностей.

Интересные факты

  • Рим является вторым самым крупным городом в серии Assassin's Creed. Рим больше Флоренции в три раза.
  • В игре Рим наклонен примерно на 15 градусов вправо, в отличии от реальной жизни.

Викия-сеть

Случайная вики