Викия

Assassin's Creed Wiki

Ристоро

1798статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Eraicon-Brotherhood.pngEraicon-Project Legacy.pngEraicon-Templars.png

Ристоро. Ненасытный зверь, который позорит свою священную робу. Он служит Борджиа, но отрицает это. Когда-то мне приходилось терпеть его извращения.
― Фиора Кавацца о первой встрече с Ристоро.
Ристоро
Priest.png
Информация
Родина Италия
Дата рождения 1465 г.
Дата смерти 1503 г. (38 лет)
Убит Эцио Аудиторе да Фиренце
Место смерти Рим, Папская область
Период жизни Эпоха Возрождения
Принадлежность Тамплиеры
Семья Борджиа
Орден Минимов
Появления Assassin's Creed: Братство крови
Assassin's Creed: Project Legacy

Брат Ристоро ― священник ордена Минимов и член Ордена Тамплиеров. Несмотря на принесенные им религиозные обеты, являлся частым гостем борделя "Цветущая роза". Был известен как опасный человек, устраняя каждого, кто усомнится в его поведении.

В 2012 году его генетические воспоминания были использованы "Абстерго Индастриз" для обучения новичков на первой стадии Программы обучения под названием "Священник".

Биография

Работа с Борджиа

Я привела свежую плоть, чтобы удовлетворить аппетит брата Ристоро. Новые девочки, жаждущие опыта.[...] У них впереди длинная ночь. Я чувствую себя виноватой, оставляя их наедине с этим чудовищем.
― Фиора о своих поставках Ристоро.

Около 1500 года, Чезаре Борджиа проводил вербовку мужчин и женщин, которые могли бы быть полезными делу Тамплиеров. Вскоре он узнал о Ристоро и заинтересовался им. В обмен на нескольких девушек, чтобы удовлетворить его "аппетит", Ристоро поставлял Чезаре иконы, церковные облачения и утварь. Также Ристоро получал денежные вознаграждения за поставку официальных бумаг церкви: индульгенций и писем осуждений.[1]

Ристоро был частым гостем в "Цветущей розе", самом популярном борделе Рима. Когда он посещал бордель, то забывал о всех данных обетах. Из всех куртизанок, которые работали там, он питал страсть к Фиоре Кавацца, но она не разделяла его "извращений".[1]

The Price of Faith.jpg

Ристоро в Риме

Во время выполнения задания Чезаре Борджиа по вербовке, Фиора была вынуждена встретиться с монахом снова. Ристоро ее смог ее узнать среди других девушек, которых она привела к нему.[1]

Ристоро дотронулся до щеки Фиоры и сказал, что она всегда была его любимицей. Фиора в ответ нанесла удар ему коленом в промежность и пригрозила пожаловаться Чезаре. Ристоро был вынужден отступить, но когда Фиора собралась уходить он снова предпринял попытку ее задержать. Но ее спасли куртизанки, которых она привела к монаху.[1]

Смерть

Давайте, и дастся вам. Какою мерою меряете - такой же отмеряется и вам. Мудрые, справедливые слова, однако брат Ристоро презрел их.
― Монах-миним о грехах Ристоро.
Excommunication 3.png

Эцио убивает Ристоро

Однажды, когда собратья Ристоро уличили его в обмане и несоблюдении религиозных обетов, он отравил их, так как покровительство Борджиа позволяло ему не обращать внимания на возможное наказание.[2]

Однако один из оставшихся в живых братьев-Минимов недалеко от Колизея стал проповедовать людям о злодеяниях Ристоро. В этот момент, недалеко находился Ассассин Эцио Аудиторе. Его привлекла эта проповедь и он решил проверить правдивость слов священника. Узнав о злодеяниях Ристоро, Ассассин принял решение убить его.[2]

Эцио нашел Ристоро во дворе одной из церквей. Он был вместе с охраной, состоявшей из городской стражи. Эцио сумел попасть на территорию церкви, избежав внимания стражников, и убил Ристоро, положив тем самым конец его злодеяниям.[2]

Личность и характеристика

Несмотря на то, что он являлся монахом ордена Минимов, Ристоро не соблюдал данные им клятвы и обеты. Он был жестоким человеком и устранял каждого, кто отважился встать у него на пути. Многие монахи из ордена Минимов знали о нарушениях Ристоро, но не могли ничего сделать с этим, так как были запуганы. Те, кто осмелились выступить против Ристоро, были отравлены.[2]

Ристоро был также частым гостем в борделе "Цветущая роза". Фиора Кавацца, которая работала там куртизанкой, отмечала его извращенные вкусы. Также она отмечала, что она чувствует себя виноватой, доставляя ему новых девочек для его "извращений".[1]

Интересные факты

  • "Ристоро" в переводе с итальянского языка означает "восстановление" или "обновление".

Галерея

Ссылки

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 Assassin's Creed: Project Legacy - Часть 1: Фиора Кавацца
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 Assassin's Creed: Братство крови

Викия-сеть

Случайная вики