Викия

Assassin's Creed Wiki

Роба Альтаира ибн Ла-Ахада

1801статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Роба Альтаира ибн Ла-Ахада ― одежда, которую носил Альтаир ибн Ла-Ахад, отличавшаяся по своему внешнему виду.

Assassin's Creed

Ношение данной одежды показывало определённо высокий ранг носителя. Она представляла собой боевую копию робы монахов, что помогало скрываться в толпе учёных.

Ношение брони Эцио

Чтобы получить возможность носить данную броню, нужно иметь специальное издание игры или купить The Lost Archive DLC. Чтобы получить одежду наставника в Assassin's Creed: Откровения, нужно завершить 8-ую последовательность на 100%-ную синхронизацию.

Если надеть одежду Альтаира, то можно заметить, что пальца у Эцио нет, так же как и у Альтаира. Так-же у Эцио пропадает борода.

Ношение брони Коннором

Ахиллес в подвале своего поместья держал этот костюм. Коннор получит его, если пройдёт все основные задания на 100% синхронизацию. Можно заметить, что одежда бледнее по графике, нежели в остальных частях.

Ношение брони Эдвардом

Также было подтверждено, что Эдвард может носить данный костюм. Костюм индентичен предыдущим частям. Чтобы его получить, надо иметь любую часть Assassin's Creed в учетной записи Uplay.

Ношение брони Арно

Во времена французской революции,асассин Арно также имел доступ к данному костюму.Чтобы получить этот костюм нужно выполнить задания в разломах Helix и найти 24 артефакта.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики