Викия

Assassin's Creed Wiki

Роба Эцио Аудиторе

1797статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Ассассин Эцио Аудиторе носил несколько костюмов на протяжении своей жизни.

Одежда Джованни

Основная статья: Наряды Assassin's Creed II.
EzioAC2Skin.png

Одежда Джованни

Этот комплект одежды принадлежал отцу Эцио - Джованни Аудиторе. Она досталась сыну по наследству после того, как Джованни был казнён.

Одежда ассассина была выцветшевого белого цвета и одевалась поверх обычной одежды, такой как рубашка, брюки и и сапоги. В комплект входят: капюшон с традиционной для ассассинов заострённым кончиком, напоминающем клюв хищной птицы, короткий кожаный плащ, закреплённый на одном плече, и широкий пояс, на который крепятся метательные ножи, дымовые шашки, лекарства и яды.

Римская одежда

Основная статья: Наряды Assassin's Creed: Братство Крови.
EzioSkinRome.png

Римская одежда

После осады Монтериджиони, Эцио Аудиторе получил новый комплект одежды от Никколо Макиавелли, который представлял нечто среднее между одеждой Джованни и одеждой Альтаира.

Эта одежда была чисто белого цвета, включая плащ и пояс, с отдельными вставками красного цвета, например, на воротнике.

Одежда мастера

Основная статья: Наряды Assassin's Creed: Откровения.
EzioRevelationSkin.png

Одежда Мастера

Этот комплект одежды значительно отличается от двух предыдущих. Здесь совсем нет белого цвета. Вся одежда выдержана в тёмно-серо-синих цветах. На левом плече присутствует меховая вставка. На отдельных участках одежды есть витиеватый рисунок.

Эдвард в одеянии Эцио

EdwardEzio.png

Эдвард в одежде Эцио

В эпоху "Золотого века пиратства" ассассин Эдвард носил одеяние Эцио (то которое носил Эцио в Риме). Открывается при наличии сохранений от Assassin's Creed: Братство крови — и прохождения задания «Под черным флагом», когда Эдвард Кенуэй вернется в капитанскую каюту на «Галке» (требуется подключение к Uplay).

Коннор в одеянии Эцио

ConnorEzio.png

Коннор в одежде Эцио

В эпоху "Американской революции" ассассин Коннор носил одежду Эцио из Братства Крови. Чтобы его получить нужны очки чтобы купить в Uplay. Оно появляется в поместье Дэвенпорт, в подвале Ахиллеса. Костюм выглядит бледнее (скорее всего из-за изменения графики в игре). Единственное что ещё изменилось это то что в карманах Коннора торчат два или один пистолет, которых не было в эпоху Эцио.

Арно в одеянии Эцио

2014-12-14 00001.jpg

Арно во времена Французской революции также может носить костюм Эцио.

Джейкоб в одеянии Эцио

Джейкоб во времена Индустриальной революции(1868 г) тоже может носить одеяние Эцио.

Ztgnfi3v.jpg

Викия-сеть

Случайная вики