Викия

Assassin's Creed Wiki

Роберт Фолкнер

1795статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение2 Share

Eraicon-AC3.pngEraicon-Rogue.pngEraicon-Forsaken.pngEraicon-Assassins.png
Роберт Фолкнер
Robert Faulkner.png
Информация
Дата рождения 1715 г.
Период жизни Война за независимость США
Принадлежность Ассассины
Экипаж корабля "Аквила"
Появления Assassin's Creed III
Assassin's Creed: Покинутый
Актер Максим Пинскер

Роберт Фолкнер — пожилой и опытный моряк, помощник капитана Коннора на корабле "Аквила". Он был моряком в четвертом поколении, однако стал первым, кого взяли в орден ассассинов.

Биография

Ранняя жизнь

Фолкнер начал службу на Королевском флоте, но затем его продвижение по служебной лестнице остановилось, и он перешёл на работу в "Объединенную компанию купцов".

В 1750 году на судне "Непоколебимый" к нему в должности канониров присоединились братья Дэвид и Ричард Клаттербеки. Примерно в то же время Фолкнер знакомится с Амандой Бэйли, с которой у него начинаются теплые отношения.

Вступление в Братство

В 1752 году Фолкнер присоединятся к Братству ассассинов. Он начинает служить первым помощником на флагмане ордена — "Аквиле". Тем временем, поскольку это выглядело как исчезновение, распространились слухи, что Роберт погиб. Аманда продолжала его искать, но безуспешно.

Фолкнер прослужил на "Аквиле" до 1768 года. К тому моменту корабль практически разрушился, но, испытывая какую-то трепетную любовь к судну, Роберт отбуксировал его на территорию поместья Дэвенпорт и запил.

Помощь Коннору

Жалкое существование Роберта прекратилось, когда Ахиллес познакомил его с Коннором. Роберт объясняет, что нужно отремонтировать "Аквилу". Позже, когда корабль, при помощи Коннора, ремонтируется, Коннор и Роберт могут отплыть в первое путешествие в Атлантический океан.

Во время первого путешествия Роберт рассказывал Коннору, как управлять кораблем. Местом назначения они выбрали Мартас Винъярд — небольшой остров недалеко от Бостона. Там, в таверне, они встретили давнюю знакомую Роберта — Аманду Бэйли. Но главными целями их визита была покупка пушек для корабля и найм канониров. Как раз тут и пригодились ещё одни старинные знакомые Фолкнера — братья Клаттербеки, бывшие на Мартас Винъярде в то время. Они с удовольствием присоединяются к команде.  

После всего "Аквила", уже вооруженная пушками, отплывает тренироваться на заброшенных кораблях, но шум привлекает внимание британских моряков, и начинается их первое сражение.

Поиск сокровищ Кидда

Про это можно сказать одно: сокровища Капитана Кидда находятся в Южной Америке, Коннор с Робертом отправится на "Аквиле" на поиски. Коннор отчаянно карабкается за сокровищами по развалинам и находит сундук, в котором находится множество монет и зазубренная сабля Капитана Кидда. Коннор забирает только саблю, и они возвращаются в Бостон.

Альтернативная биография

Интересные факты

  • В американской версии Роберта озвучивает Кевин МакНелли, игравший роль Джошами Гиббса в "Пиратах Карибского моря".
  • По неизвестным причинам Фолкнер не присутствовал на похоронах Ахиллеса.

Викия-сеть

Случайная вики