Викия

Assassin's Creed Wiki

Роза

1801статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Eraicon-AC2.pngEraicon-Renaissance.pngEraicon-Brotherhood book.pngEraicon-Revelations book.pngEraicon-Assassins.png
Роза
Rosa ac2 database by oneshotonekil.png
Информация
Родина Венеция, Венецианская республика
Дата рождения 1460 г.
Период жизни Эпоха Возрождения
Принадлежность Воры (c. 1475 - c. 1504)
Куртизанки (c. 1504 - неизвестно)
Ассассины (c. 1504 - неизвестно)
Появления Assassin's Creed II
Assassin's Creed: Renaissance
Assassin's Creed: Brotherhood (книга)
Assassin's Creed: Revelations (книга)
Актриса Татьяна Шитова

Розаворовка, помогала Эцио Аудиторе. Позже Наставница Ассассинов.

Биография

Ранняя жизнь

Родилась в Венеции в 1460 году, её отец — дворянин, мать — куртизанка. Она росла на улицах плавучего города и постигала науку жизни своими собственными силами.

В 1475 году она попыталась обокрасть главу венецианской гильдии воров — Антонио, но была поймана с поличным. Вместо того, что бы сдать девушку властям, Антонио сделал её своей ученицей.

В гильдии воров

Роза стала самой ловкой среди воров, она могла допрыгивать до таких мест, которые ранее казались не доступными. В 1481 году Роза познакомилась с Эцио Аудиторе, когда тот впервые посетил Венецию. Эцио спас её от стражников Барбариго и тем самым, оказал услугу всей воровской гильдии города. Взамен, воры помогли ему штурмовать Палаццо-делла-Сета — дворец Эмилио Барбариго, а Роза научила ассассина специальному прыжку. Роза так же участвовала в этой, как тогда казалось, безумной авантюре. Из базы данных известно что последний (из очень многих) кто пытался её поцеловать лишился части губы.

В 1488 году она проникла на борт корабля, который приплыл с Кипра и нашла журнал. Его она отдала Эцио, который хотел перехватить груз, который был на этом корабле.

Поздняя жизнь

Роза жила в Венеции до 1504 года, а когда ей предложили стать мадам борделя "Ла роза вирту", она согласилась и переехала в Рим. В течение жизни она изредка виделась с Эцио, с какой целью — не известно. В 1512 году она стала Наставником итальянских ассассинов.

Викия-сеть

Случайная вики