Викия

Assassin's Creed Wiki

Рокко Тьеполо

1795статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Eraicon-Brotherhood.pngEraicon-Project Legacy.pngEraicon-Memories.pngEraicon-Templars.png

Кондотьер Рокко Тьеполо собирает войнов. Гордится собой, заполучая необычных наемников.
― Фиора Кавацца о роде деятельности Рокко.
Рокко Тьеполо
Mercenary.png
Информация
Дата смерти 1503 г.
Место смерти Рим, Папская область
Период жизни Эпоха Возрождения
Принадлежность Семья Борджиа
Тамплиеры
Появления Assassin's Creed: Project Legacy
Assassin's Creed: Memories

Рокко Тьеполо — кондотьер Тамплиеров, который помогал Чезаре Борджиа с наемниками, хотя сам не был под его командованием.

В 2012 году его генетические воспоминания были использованы "Абстерго Индастриз" для обучения новичков на первой стадии Программы обучения под названием "Наёмник".[1]

Биография

Работа с Борджиа

Я спросила, продается ли он. Он сказал, что Чезаре придется дорого заплатить за его услуги.
― Фиора Кавацца о попытке нанять Рокко Тьеполо.

В 1497 году, Фиора Кавацца была отправлена на встречу с Рокко Тьеполо с целью найма наемников для армии Борджиа. Когда она прибыла в дом, Рокко встретил ее радушно. В доме уже было накрыто на стол. Чтобы продемонстрировать мастерство своих наемников, он приказал двум воинам устроить поединок. Фиора отметила их мастерство владения оружием.[2]

После трапезы, Рокко продемонстрировал Фиоре картины своих подвигов. Он упомянул, что за десять лет он проиграл только две битвы.[2]

Позже, когда Фиора собралась уходить, Рокко удостоверил ее в мастерстве своих наемников. Он вручил Фиоре договора на тех людей, на которых она указала. Фиора пыталась купить и самого Рокко, но кондотьер сказал ей, что его услуги недешевы и Чезаре придется потратить очень большую сумму.[2]

Смерть

Роко сражался лишь одним коротким клинком против нескольких Ассасинов. Он знал, что проиграет, но все же улыбался. Это конец, о котором он всегда мечтал!
― Фиора Кавацца о последнем бое Рокко.
Fired.jpg

Последняя битва Рокко

В 1503 году, Чезаре предал Фиорру, из-за чего она перешла на сторону Ассассинов и стала помогать им в устранении своих бывших союзников. Рокко Тьеполо был первый в списке. Несмотря на то, что Фиора не желала ему смерти, она не могла допустить, чтобы Рокко остался жив, так как он командовал наемниками Чезаре.[2]

Небольшой отряд Ассассинов во главе с ней начал штурм крепости Рокко, убивая всех, кто оказался вне стен крепости. После Ассассины ворвались внутрь крепости, а навстречу к ним вышел сам кондотьер в окружении своих наемников-ветеранов.[2]

Несмотря на превосходство Ассассинов в числе, отряд Рокко держал оборону. В ходе напряженной схватки обе стороны понесли существенные потери. Однако Ассассины достигли своей цели: Рокко Тьеполо был убит.[2]

Личность и характеристика

В душе Рокко Тьеполло расчётливый, беспринципный убийца, которого волнует лишь то, кто больше заплатит за очередное убийство. Кстати, нередки случаи, когда меч наёмника обращался и против нанимателя, если жертва вдруг оказывалась более щедрой.

Интересные факты

  • На плаще Рокко изображен герб семьи Сфорца. Это указывает на что, что он возможно когда-то работал на них или служил в их армии.

Галерея

Ссылки

  1. Assassin's Creed: Братство крови
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 2,5 Assassin's Creed: Project Legacy - Часть 1: Фиора Кавацца

Викия-сеть

Случайная вики