ФЭНДОМ

Романья ― область на востоке центральной Италии, часть более крупной Эмилия-Романьи.

Описание

Романья окружена естественными границами. От Тосканы ее отделяли Апеннинские горы, на востоке находится Адриатическое море. В связи с этим, Романья была одним из мест, откуда можно было попасть в Венецию.

В числе известных городов Романьи: Чезена, Равенна, Форли. Также там находится карликовое государство Сан-Марино.

История

Средневековье

Несмотря на название, которое прямо говорит о связи с Римом, в средние века большая часть Романьи не особенно смотрела в сторону Святого Престола, так как была самоуправляема, и не горела желанием расставаться с этим фактом.

Эпоха Возрождения

В 1481 году в Романью попал ассассин Эцио Аудиторе. Вместе со своим другом - Леонардо да Винчи он пересек Апеннины, чтобы из Романьи отправиться на корабле в Венецию. Но, оказалось, что он не имеет пропуска для того, чтобы взойти на судно. Однако, на счастье Эцио, он встретил Катерину Сфорца - графиню Форли, которая попала в беду. После того, как он спас ее, Катерина, в благодарность, помогла Эцио попасть на корабль.

В 1488 году, после того, как ассассины завладели яблоком Эдема, они решили передать его на хранение Катерине. Но к тому моменту, когда Аудиторе вместе с Никколо Макиавелли встретились у стен Форли с Катериной, оказалось что на город напали братья Орси. Тамплиеры взяли в заложники детей Катерины и в качестве выкупа предложили отдать им яблоко. Благодаря действиям Эцио, братья были убиты, а дети не пострадали, но вот сам Эцио был ранен, что привело к тому, что Яблоком завладел Джироламо Савонарола.

В последствии, Романья была завоевана семейством Борджиа.