ФЭНДОМ

Eraicon-SyndicateEraicon-Templars

Руперт Феррис — английский бизнесмен, владелец фабрики "Плавильни Ферриса", тамплиер.

Биография

Ранняя жизнь

Феррис родился в семье пожилых родителей, которые надеялись, что рождение еще одного ребенка поможет им избежать развода. 

"Плавильни Ферриса"

Руперт Феррис заметил, что объемы выплавки железа падают. Он требует, чтобы нормы выплавки увеличились! Ни один день не должен пройти впустую!
― Глашатай объявляет рабочим о повышении норм, 1868 г.

Феррис покупает фабрику "Боу Рэйл Воркс", которую он переименовывает в "Плавильни Ферриса". Он совершенно не заботился о здоровье своих рабочих, которые гибли от различных болезней, а если и "заботился", то только за их счет.

В 1862 году, фабрику купил Кроуфорд Старрик, после чего Феррис стал богатым человек, а также вступил в формально Орден Тамплиеров.

Смерть

В 1868 году, ассассин Джейкоб Фрай проник на фабрику Ферриса. Пробираясь по цехам фабрики, Джейкоб находит офис Ферриса и убивает его.

Последние слова

  • Джейкоб: Все кончено.
  • Феррис: Да? И что же именно "кончено", ну? Машина Старрика лишилась одного винтика, пусть важного. Но одного. 
  • Джейкоб: Ваш Великий Магистр падет.
  • Феррис:  Вы, ассассины, можете кружить по Лондону, сколько вам вздумается. Механизм, который мы создали, существует уже тысячи лет, и просуществует столько же, потому что это - сам город.
  • Джейкоб: Мы вырвем этот город из ваших лап.
  • Феррис: Сомневаюсь. Ты таишься в тенях Кройдона, как трус. Ты не сможешь.

​Галерея