ФЭНДОМ

Русские ассассины — Братство Ассассинов в России, основано в XVI веке.

В конце XIX века, приоритетной задачей ассассинов в России было уничтожение самодержавия в России, так как некоторые из русских Царей поддерживали идеологию Тамплиеров. Для достижения своих целей, ассассины использовали народовольцев.

Николай Орлов стал свидетелем двух масштабных событий русской истории: Крушение царского поезда на станции Борки и Тунгусский феномен. Позже, Ассассины поддерживали Большевиков во время Революций. В XXI веке произошел несчастный случай с Анимусом, из-за которого было уничтожено почти все русское Братство. Выжил только один человек.

История

Эпоха Возрождения

В XV веке Итальянские Ассассины отправляют несколько ассассинов в Москву, в том числе Пьетро Антонио Солари и Ридольфо «Аристотель» Фиораванти, где они были завербованы русским царём Иваном III в качестве архитекторов, для восстановления Кремля. Они тайно следили за деятельностью царя и отправляли отчёты в Италию.

Однако, в 1493 году, Иван узнаёт, что Солари и Аристотель, были шпионами и убивает Солари. Аристотель, понимает, что Иван близок к раскрытию планов Ассассинов и обустраивает убийство Солари, как смерть от рук секты Стигольников, которые исчезли в прошлом веке, а себя выставляет, как главу секты.

В 1500-ых годах Эцио отправляет группу учеников для выяснения судьбы Солари. Прибыв в Москву, ассассины собирают слухи и выясняют, что Аристотель жив и скрывается в отреставрированном Кремле. После того, как Аристотель раскрывает им свой план, ассассины отправляют его в Рим.

Тем временем, агенты Ивана ищут Стигольников по всей Москве, они развешивают плакаты по городу и обыскивают заброшенные дома. Ассассины убивают двух лучших агентов и вешают их на церковные балки, а под ними чертят символ Стигольников.

Расследование Ивана относительно Братства прекращено.

Народная Воля

ACF borki disaster

Крушение царского поезда

В конце XIX века, русские ассассины стали известны общественности, как террористическая организация "Народная Воля". Целью этой организации было устранение русской аристократии, которая, включая Александра II, связалась с Тамплиерами. "Народная Воля" предпринимала несколько попыток, чтобы убить императора, и 13 марта 1881 года им удалось это сделать.

Однако, сын, Александр III тоже продолжил связи отца с Тамплиерами. "Народная Воля" продолжила борьбу с семьёй Романовых, но после нескольких неудачных попыток, тайная полиция Александра III обнаружила конспиративную квартиру заговорщиков, среди которых был Александр Ульянов, брат Владимира Ленина.

В следующем году, на устранение императора отправляется ассассин Николай Орлов. Он с боем проник на поезд, в вагон-ресторан, который возвращался из Крыма в Санкт-Петербург. Однако, Александр сам напал на ассассина и с помощью Посоха Эдема одолел его, но решил отпустить.

Тунгуский взрыв

Tungaska Explod v

В 1908 году, Николай Орлов и двое других ассассинов захватили тамплиера Долинского, который после допроса раскрыл место нахождение секретной базы, на которой хранился Посох Эдема. Ассассины связались с Николой Тесла, которого до этого Тамплиеры выдали за сумасшедшего, что поставило крест на его карьере изобретателя.

Ассассины предложили Тесле уничтожить базу Тамплиеров в Тунгуске, вместе с Посохом, с чем он замечательно справился. Во время, взрыва ассассины находились внутри базы и все, кроме Орлова погибли.

Революция 1917 года

ACCR DB Assassin Master

Мастер-ассассин в 1918 году

В 1917 году в России происходит революция, в результате которой Николай II отрекся от царского престола.

После отречения императора, Николай Орлов, по личной просьбе Ленина, отправился в Зимний дворец, чтобы убить Николая II. Однако, Орлов пощадил императора, но другие ассассины продолжали поддерживать большевиков.

Из-за союза большевиков и русского Братства Советское руководство назначает ассассинов следить за порядком в Москве, а также правительство РСФСР передаёт Братству в распоряжение наукоград Протвино.

Настоящее время

В конце 20-го столетия, Русское Братство начало приходить в упадок, так как Тамплиеры в России стали мощнее и почти уничтожили наукограды Братства, за исключением Протвино возле Москвы.

Ассассин-ученый попыталась полностью изменить это, построив Анимус из схем, данной ей Американскими ассассинами, бежавших от агентов Abstergo Industries. В ее лаборатории, в то время как у нее были испытуемые для ее экспериментов, ее проект чрезвычайно потерпел неудачу, когда их постепенно вело в безумие. Не желая создать больше жертв, она приняла решение быть единственным объектом своего собственного Анимуса, но не знала о своем здравомыслии,медленно изнашиваясь дальше - в Эффект Просачивания.

К декабрю 2012 внезапный скачок напряжения заставил ее испытать видение с "Евой", которую она приняла в качестве знака удвоить ее усилия. От этого убеждения,она вынудила оставшихся русских ассассинов, включая ее двух дочерей войти в Анимус. Однако, как прежде, каждый стал безумным,благодаря Эффекту Просачивания,кроме Галины Ворониной,которая так или иначе спаслась от отрицательных побочных эффектов, позже использовав технику, чтобы освоить навыки борьбы от ее родных.

К 16 марта 2014 году Галина вступила в контакт с командой ассассинов, состоящая из Гэвина Бэнкса, Эммануэля Баррэзы и Эммета Лири, и просила помощь убить ее мать в прежнем наукограде, которое кишало душевнобольными остатками старого Российского Братства. После обеспечения помощи Гэвина и его команды, ей удалось единолично убить всех российских ассассинов, включая ее сестру.

Некоторое время спустя группа нашла мать Галины в Анимусе, лепечущей о ее потерянном муже и о Сером. Чтобы вывести ее мать из ее страдания, Галина погрузила свой скрытый клинок в мозг женщины, убив ее немедленно. После этого, поскольку Галина осталась последним из российских ассассинов, она присоединилась к Гэвину и его команде на борту их судна, в то время как Гэвин прислал сообщение в свои контакты в Грузию, чтобы сформировать новое Русское Братство.

В Assassin's Creed: Brotherhood в почте можно увидеть рассылку о действиях ассасинов по всему миру. Среди них есть московские ассасины. В сообщение говорится о том, что они отрабатывают след, который может привести к ещё одной Частице Эдема.

Методы

С винтовкой

Русские ассасины действуют в точности, как и все ассасины из других стран.

Методы действия русских ассасинов проявляются не с самой лучшей стороны в комиксе Assassin's Creed: The Chain, где они запугивали Николая Орлова, угрожали смертью его сыну, чтобы он вернулся в орден.

Бесшумные убийства осуществляются скрытым или коротким клинком. Русские ассасины должны владеть как минимум базовыми навыками рукопашного боя. Также, в конце 18-го — начале 19-го века у них было принято носить винтовки.

Внешний вид

1888-й

Одежда Николая Орлова

Русские ассассины почти ничем не отличаются от ассассинов из других стран. Как и у всех остальных, у них принято носить капюшон и белые одежды. В революционное время, зимой, они прикрепляли капюшон к пальто со множеством карманов для снаряжения, а также носили высокие сапоги.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Русские Ассассины»

  • Русские Ассассины

    52 сообщений
    • От Soap1997: Это форум, я не видел тут правила, касательно политики. Так или инач…
    • Я почитал "комикс" того анона, и он конечно немного бредноват, но я с н…