Фэндом

Assassin's Creed Wiki

Рэксфорд Кейлок

1985статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Eraicon-Syndicate.pngEraicon-Templars.png

Рэксфорд Кейлок
Rexford.png
Информация
Родина Великобритания
Дата смерти 1868 г.
Убит Джейкоб Фрай
Иви Фрай
Место смерти Англия, Лондон
Период жизни Викторианская эпоха
Принадлежность Тамплиеры
Висельники
Появления Assassin's Creed: Синдикат
Актер Радик Мухаметзянов

Рэксфорд Кейлок — британский Тамплиер и первый из семи главарей лондонских банд, контролировавших весь город в 1868 году.

Биография

Кейлок родился в районе Уайтчепел, и с рождения знал каждый закоулок, что давало ему стратегическое преимущество против своих врагов. Рэксфорд был посвящен в Тамплиеры Великим Магистром Кроуфордом Старриком, после чего был назначен одним из возглавляющих лондонскую банду Висельники. Рэксфорд Кейлок стал быстро известен как хитрый и харизматичный лидер, предпочитая сначала поиграться с врагами, прежде чем убить их.

Когда выяснилось, что Агнес Макбин выдала себя за своего отца и управляла машиной без ведома Кроуфорда, Старрик конфисковал транспорт и передал Агнес Кейлоку. Тот назначил ее машинистом поезда, где располагался его штаб.

Когда в 1868 году Ассасины Джейкоб и Иви Фрай прибыли в Лондон, влияние Рэксфорда Кейлока на Уайтчепел ослабло. С появлением в Лондоне новой банды Грачи, он был вынужден ввязаться в войну банд. Глупо полагаясь на себя, он проложил маршрут поезда через территорию, где шла война группировок. После того, как Ассассины убили его, они завладели его пистолетом-крюком и поездом, который стал их штабом.

Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики