Викия

Assassin's Creed Wiki

Рэндольф

1801статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Eraicon-AC3.png

"Рэндольф"
ACIII-Randolph.png
Информация
Тип Фрегат
Капитан Николас Бидл
Принадлежность Тамплиеры
Появления Assassin's Creed III

"Рэндольф" — 32-ух пушечный фрегат, названный в честь Пейтона Рэндолфа. Один из самых тяжеловооруженных кораблей Континентального флота, а позже — основной флагман Николаса Биддла.

История

Ранние события

Строительство корабля в эксплуатацию началось 13 декабря 1775 года, а завершилось 10 июля 1776 года. Тамплиер Николас Бидл был представлен как капитан этого судна в октябре того же года.

Из-за нехватки моряков, судно было укомплектовано британскими солдатами, которые были заключены в тюрьму в Филадельфии. Корабль отплыл в феврале 1777 года, достигнув Чарльстауна уже через месяц. Во время плавания мачты корабля были сломаны, а экипаж поразила лихорадка. Но до прибытия в город, они устроили мятеж на корабле.

Корабль был отремонтирован в доках Чарльстауна, но по завершению ремонта грот-мачту корабля дважды поразила молния. Это не помешало установить на корабль молниеотводы и дополнительное вооружение. Позже корабль был полностью готов к военной карьере тяжелого флагмана уже в августе.[1]

Корабль Тамплиеров

ACIII-Frenchinvolvement 10.png

Капитан корабля, Николас Бидл

Когда корабль стал снова мореходным, Николас Бидл стал использовать его для дальнейших целей Тамплиеров. Он начал штурм на Нантукет, утверждая, что это база лоялистов, несмотря на то, что ее контролировали силы Континентальной армии. Он наделся стать адмиралом флота Континентальной армии и контролировать все корабли. Когда Радунхагейду прибыл для расследования на Карибское море, Рэндольф все быстрее уплывал отсюда, оставив пару фрегатов для уничтожения "Аквилы".

Позже Рэндольф был предназначен для эскорта "Белладонны", французского корабля, тайно перевозившего ценный груз для Континентальной армии. Уже в середине пути, по плану Тамплиеров, он оставил судно и приказал британскому Левиафану и нескольким фрегатам потопить судно из тяжелых пушек. Однако на защиту "Белладонны" встала "Аквила" под управлением Коннора.[1]

Уничтожение

ACIII-Biddlehideout 9.png

Уничтожение корабля

В марте 1778 года, флагман Ассассина, "Аквила", капитаном которого являлся Коннор, бросился в погоню за "Рэндольфом". Бидл привел Коннора в засаду, где уже ждали два сильных фрегата. После уничтожения фрегатов, "Аквила" уничтожила грот-мачты и взяла на абордаж корабль.

Весь экипаж "Рэндольфа" был убит, в то время как Коннор сразился с Бидлом на верхней палубе, а затем внутри корабля. После убийства Тамплиера, Коннор выполнил последнее желание Бидла, взорвав корабль, из-за чего судно начало тонуть вместе с капитаном.[1]

Ссылки

  1. 1,0 1,1 1,2 Assassin's Creed III

Викия-сеть

Случайная вики